arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи ГЭК
   Транспортные коммуникации
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум


  Опыт европейских стран, Южной Америки, США и Канады показывает, что даже при уровне автомобилизации 800 и 1100 авт/1000 жителей возможно решение транспортных проблем города. Основой такого решения является создание внеуличных скоростных магистралей выполняющих основную транспортную работу по связи города с пригородной сетью дорог и обеспечению передвижения больших объемов перевозок по территории города. Такая внеуличная сеть принимает на себя 75- 80% городского движения, оставляя на существующей УДС города общественный пассажирский транспорт и местное движение, которые составляют на отдельных улицах 10-25%. При этом практически исключаются заторы движения, повышается скорость сообщения и безопасность движения.

Создать сеть таких внеуличных скоростных магистралей сразу и даже за короткий срок невозможно, но рассматривать ее как стратегическую цель, которую следует принять в Проекте Генерального плана развития Москвы необходимо. Количество и расположение на территории города таких магистралей - это серьезная градостроительная задача, трудная но решающая на многие десятилетия вперед транспортную проблему города.

Ранее в конце 70-х годов такая задача уже ставилась. Была разработана сеть скоростных хордовых магистралей, пересечение которых образовывало III Кольцо, но в последствии от этой идеи ошибочно отказались (приложение 1).

В исследованиях МАДИ изучались возможные различные схемы внеуличных скоростных магистралей в Москве и была показана возможность снижение на существующей УДС города уровня загрузки в среднем до 45%, а в Центральной планировочной зоне до 60%. В таких условиях удобство и безопасность городского движения уже можно обеспечить методами организации движения.

4. Применение современных средств организации дорожного движения.

Выбор метода организации дорожного движения - это зачастую компромисс между отношением к пропускной способности и отношением к безопасности дорожного движения. Другие факторы, такие как доступность, условия охраны окружающей среды и размер затрат, также играют большую роль в выборе методов и средств организации дорожного движения. Для эффективной организации движения рассматривается целый ряд мероприятий связанных с общим оздоровлением дорожного движения, совершенствованием схем и технических средств организации дорожного движения.

5. Применение интеллектуальных транспортных систем на основе телекоммуникационных технологий.

Проблема перегруженности городских дорог в международной практике в целом ряде случаев решается за счет применения систем автоматизированного управления движением с созданиемИнтеллектуальной Транспортной Инфраструктуры, способной эффективно управлять существующей дорожно-уличной сетью дорог без увеличения ее плотности.

Во всем мире  использование Систем Информационного Обеспечения Транспорта (Intelligen tTransportation Systems, далее ITS) возрастает с каждым годом. Под ITS понимают применение современных технологий связи, управления, компьютерного оборудования и программного обеспечения для улучшения эффективности и безопасности работы наземного транспорта.

Аббревиатура ITS, появившаяся в США, стала международно признанным сокращением для Систем Информационного Обеспечения Наземного Транспорта. Внедрение ITS значительно изменило всю структуру наземных перевозок  в мире.

В 1991 г. Конгрессом США был принят специальный законодательный акт  ISTEA, об увеличении пропускной способности автомобильных дорог, уменьшении транспортных заторов, повышении уровня безопасности движения за счет широкого применения передовых современных технологий . С этими же целями была образована на некоммерческой основе, ассоциация – «ITS Америка».«ITS Америка» является лидером в государственном и частном партнерстве, при развертывании ITS. В этом своем качестве, она выступает как Исполнительный Федеральный Консультативный Комитет при Министерстве транспорта США.

Министерство Транспорта США, в целях реализации задач поставленных Конгрессом, разработало Стратегический План. Независимые эксперты оценили, что реализация этого плана , позволит к 2011 году снизить ущерб от  перегруженности гордских дорог на восемь процентов, сохранить при этом более 3000 жизней и избежать приблизительно 400,000 ДТП в год. По оценкам же Национальной Администрации Безопасности дорожного движения ("NHTSA") при полной реализации этого плана удастся снизить ущерб от происшествий, по крайней мере, на 18 процентов. Что позволит получить экономический  эффект в размере порядка 25,6 миллиардов долларов, за счет сокращения затрат на  медицинское обслуживание пострадавших в ДТП, ремонт транспортных средств, уменьшения расходов аварийных служб и снижения других затрат, связанных с последствиями ДТП. Кроме того, оценка Стратегического Плана также показала, что города, которые используют ITS, смогут уменьшить загруженность дорог к 2011г. приблизительно на 20 процентов, в итоге десятки миллионов водителей в США  получат выгоду от развития ITS.

8. Введение платы за проезд по городским дорогам.

На основе изучения транспортных проблем в городах Сиэтле, Портланде и ряда других городов США специалисты (CascadePolisyInstitute) пришли к выводу, что имеется дисбаланс во взимании платы за проезд по магистральным дорогам, поскольку размер платы не зависит от времени суток. В часы «пиковой» интенсивности движения размер платы был такой же, как, например, в ночное время. По мнению специалистов, размер платы должен быть различен и зависеть от времени суток, направления движения и района проложения городской дороги. Дифференцированный подход к взиманию платы за проезд по городским магистралям введен в США с 1995 года. Например, в Калифорнии введена электронная система взимания платы за проезд, дифференцированная на 14 размеров оплаты от  0,75$ до 4,25$, которая способствует равномерной загрузке транспортной дорожной сети, ликвидирует заторы. Аналогичные принципы использованы  в   Сан-Диего,   на   ряде   магистралей   между   Нью-Йорком   и Нью-Джерси и т. д. Благодаря введению такой системы водители понимают, что они работают в рыночных условиях. Одновременно, для муниципальных властей появляется возможность вкладывать дополнительные средства в строительство новых дорог, а также снижать плату за проезд на общественном транспорте, делая его привлекательным для населения. Кроме того, введение специальной цены за проезд в «пиковый период времени»  способствовало росту средней скорости движения на 54% без строительства дополнительных городских дорог за счет регионального распределения транспортных потоков по времени суток и по дорожно-уличной сети. 
  . страницы:
1
2
3
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск:
    
   
  . архи.другое:
открытки для архитекторов
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value SUPERTOP

    © канд. техн. наук, доцент Н.П. Минин
    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz