arch
Архивная версия / archive version:


Этот проект переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
 
 
заметки на программках < Акт второй < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!   

НАЧАЛО
Отец Ивана Баранова был актером. Играл в театре
им. Ф. Волкова. Однако, того, чтобы сын пошел по его стопам, не хотел. «Он знал, что такое быть актером. И не желал сыну зла», - смеётся непослушный отпрыск.
В театральный институт Ваня попал случайно. Проходил мимо. Увидел объявление о дополнительном наборе мужчин на курс Александра Кузина. Зашел и поступил.
Хотя с детства аккуратно посещал театр-студию, мечтал всё же стать космонавтом. И даже, в силу своей болезненности, отказавшись от этой мечты, решил стать вовсе не актёром, а шофёром. Но судьба повернулась иначе.

ПОИСК СВОБОДЫ
«Самое приятное в жизни - это заниматься не своим делом», - сказал когда-то Михаил Чехов. В чём-то этим словам его великого предшественника соответствует самоощущение в профессии Ивана Баранова. Ведь она у Ивана творческая. В ней не должно быть никакой жёсткой заданности, прямых путей… Ибо творчество для Ивана Баранова - это поиск свободы. Для себя самого и для всех остальных. И результаты этого поиска могут быть самыми неожиданными.

ДВЕ РОЛИ
Так, например, роль Меркуцио в спектакле «Ромео и Джульетта», предложенная когда-то Ивану Баранову режиссёром, вызвала у него шок. Сам он хотел играть роль Самсона, который в начале спектакля говорит о себе: «Ну я, слава богу, кусок мяса немалый». Но Александр Сергеевич, видимо не ошибся, доверив Баранову именно роль Меркуцио. По оценкам критиков, это одна из самых удачных его работ.
Иван Баранов в этой роли подобен своему любимому артисту Аль Пачино: непредсказуем в каждую секунду. Феерический, дерзкий и страстный. А вот в последней работе (роль Мужика в спектакле «Ехай!») Ваня скорее походит на любимого персонажа его детства, ослика Иа. «Он такой мудрый и такой грустный», - сказал когда-то о своём любимце артист.
Если роль Меркуцио когда-то была сыграна Иваном Барановым на преодолении качеств собственной личности, то Мужик из садуровской пьесы во многом соответствует его личному складу. Этакий философ в тельняшке. Натура крайностей и противоречий: ищет смысл и гармонию в промерзшем и зыбком мире. А всего-то, оказывается и надо: тёплый кров да доверие человека. Но не так-то просто его найти…

МЕЧТА
Так вот и у задумчивого, погружённого в себя Ивана Баранова, мечта на самом-то деле мудрая и обыкновенная: «Построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Простые вещи, а мы их в жизни так и не касаемся. Всё нам хочется чего-то заумного. А мир-то держится на деревьях, на доме и на сыне. И никуда от этого не денешься.»




  

 


В театре его все ласково зовут Ванечка. И это неудивительно. Иван Баранов располагает к себе людей простодушием и добротой. Несмотря на свой несколько угрюмый вид, он очень мягкий и отзывчивый человек.

 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Критика. Почеркушки с фестиваля. Крупным планом: Виталий Стужев
антрАкт
свидание с актрисой Таисией Попенко
роман в письмах. Тет-а-тет. Александр Кузин и Таисия Попенко
Акт второй. "Ехай!". Критика. Монолог режиссера спектакля "Ехай!" Владимира Шелкова. По дорогам фестивалей. Театр и подросток.
  Театральный разъезд. Юбилей Эльмиры Капустиной.
Записки на программках. Об  артисте Иване Баранове.
  Кулуары. Роза Хайруллина об Александре Кузине.
  Интервью экспромтом с артистами "СамАрта" Розой Хайруллиной и Александром Кузиным
  Ностальгия... на страницах выпуска, посвященного событиям сезона 2001-2002 г. вспоминается о премьере сезона 2000-2001 г. и дотюзовское прошлое артиста ТЮЗа Ильи Богатырева.
  Акт будущий. Пространство новой сцены. Мастер и его студенты (выпуск 2002 г.) Критика на спектакли "Мурлин Мурло" и "Панночка"
  Глобус. Франция: письмо Питера Брука. Германия: долгосрочное сотрудничество.
  Монолог у театрального подъезда. Критик Евгений Ермолин.
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


   
  Ольга ТУПИКОВА

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...
Hosted by uCoz