«Женский театр» или крепостные артисты XXI века Татьяна Доронина: «На счет «три» - кланяемся!» В ВОСКРЕСЕНЬЕ зал Волковского театра аплодировал стоя. Главный режиссер театра Владимир Боголепов выкрикнул разгоряченной зрелищем публике, что спектакль МХАТа им. М. Горького по пьесе Н. Островского «Без вины виноватые» с Татьяной Дорониной в главной роли прошел при самом полном за всю историю Волковского фестиваля зале.
ДИРЕКТОР Волковского театра Валерий Сергеев вручил
художественному руководителю МХАТа Татьяне Дорониной традиционный для
фестиваля колокол из Дядьковского хрусталя, украшенный гравюрами портрета
Ф. Волкова и Волковского театра современного вида, со словами: Любит Татьяна Васильевна акции! А НАЧАЛОСЬ это знаменательное воскресенье с того,
что Татьяна Доронина, привыкшая вставать исключительно в двенадцать, в
девять часов в сопровождении своей труппы уже отправилась в Карабиху. Чем Волков похож на Шаляпина? НАДЕЖД ярославской пишущей братии, ожидавшей какой-либо речи у памятника Волкову, Татьяна Доронина не оправдала. Как и не дала ярославским журналистам, запуганным легендами о строгости ее обращения с ними, ни одного интервью. Сказала актриса у памятника лишь о том, что в этой скульптурной версии Федор Волков похож на другого великого Федора - Шаляпина. И поэтому цветы, возложенные к его ногам, предназначены двум русским гениям, что, в свою очередь, сильно озадачило присутствующих. Помещица в седьмом ряду партера ПОСЛЕ возложения цветов прима ушла репетировать
спектакль, постановщиком которого она же и является. На репетиции Татьяна
Доронина неподвижно сидела в седьмом ряду партера в величественной позе
помещицы - с откинутой на спинку переднего кресла рукой и приподнятым
подбородком. Обращалась она к своим артистам ласково и по-свойски: Женечка,
Лилечка, Юрочка и т.д. Замечаниями не докучала, зато не раз вспомнила
о ждущем ее столике с гримом. У присутствующих складывалось впечатление,
что спектакль разыгрывают «крепостные» артисты. |
||||
nt-n.da.ru o-rl@mail.ru гостевая |
||||
© Ольга Орлова |