arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Архитектура | Бионика | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи СНиП
   Градостроительство   СНиП 2.07.01-89* ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Рекомендуемое

КАТЕГОРИИ И ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

ПРИГОРОДНЫХ ЗОН ГОРОДОВ И СИСТЕМ РАССЕЛЕНИЯ

Категории дорог

 

Расчетная скорость движения, км/ч

 

Ширина полосы движения, м

 

Число полос движения

 

Наименьший радиус кривых и в плане, м

 

Наибольший продольный уклон, +

 

Наибольшая ширина земляного полотна, м

 

Магистральные:

 

 

 

 

 

 

 

скоростного движения

 

150

 

3,75

 

4-8

 

1000

 

30

 

65

 

основные секторальные непрерывного и регулируемого движения

 

120

 

3,75

 

4-6

 

600

 

50

 

50

 

основные зональные непрерывного и регулируемого движения

 

100

 

3,75

 

2-4

 

400

 

60

 

40

 

Местного значения:

 

 

 

 

 

 

 

грузового движения

 

70

 

4,0

 

2

 

250

 

70

 

20

 

парковые

 

50

 

3,0

 

2

 

175

 

80

 

15

 

 

Примечания: 1. В сложных топографических и природных условиях допускается снижать расчетную скорость движения до величины последующей категории дороги с соответствующей корректировкой параметров горизонтальных кривых и продольного уклона.

 

2. При высокой неравномерности автомобильных потоков в часы «пик» по направлениям допускается устройство обособленной центральной проезжей части для реверсивного движения легковых автомобилей и автобусов.

 

3. На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей следует увеличивать ширину полосы движения до 4 м, а при доле большегрузных автомобилей в транспортном потоке более 20% до 4,5 м.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Рекомендуемое

НОРМЫ РАСЧЕТА СТОЯНОК АВТОМОБИЛЕЙ

 

Рекреационные территории, объекты отдыха, здания и сооружения

 

 

Расчетная единица

 

Число машино-мест на расчетную единицу

 

 

Рекреационные территории и объекты отдыха

 

 

Пляжи и парки в зонах отдыха

 

100 единовременных посетителей

 

15-20

 

Лесопарки и заповедники

 

 

То же

 

7-10

 

Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.)

 

 

«

 

10-15

 

Береговые базы маломерного флота

 

 

«

 

10-15

 

Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы

 

100 отдыхающих и обслуживающего персонала

 

 

3-5

 

Гостиницы (туристские и курортные)

 

 

То же

 

5-7

 

Мотели и кемпинги

 

«

 

По расчетной вместимости

 

Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха

 

100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала

 

 

7-10

 

Садоводческие товарищества

 

10 участков

 

7-10

 

 

Здания и сооружения

 

 

Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения, значений:

 

 

 

 

республиканского

 

 

100 работающих

 

10-20

 

местного

 

 

То же

 

5-7

 

Научные и проектные организации, высшие и средние специальные учебные заведения

 

 

«

 

10-15

 

  . страницы:
1  11  21  31  41
2 12 22 32 42
3 13 23 33  
4 14 24 34  
5 15 25 35  
6 16 26 36  
7 17 27 37  
8 18 28 38  
9 19 29 39  
10 20 30 40  
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск: [keywords], [global]
    
   
  . архи.другое:
Миллениум - 2010  — проект © ШтоРаМаг
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value 


    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz