|
Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
city-2 /
архи.всё -> архи
технологии Транспортные сооружения |
|||||||||||||||
Исходные данные. Длина участка строительства 10 Ширина проезжей части 7Толщина асфальтобетона 0,1 Тип асфальтобетона В Плотность асфальтобетона 2 Число смен 1 Продолжительность работ 4 Длина транспортировки 11 Удельное сопротивление стали 0,12∙10-4 Ом∙м Климатическая характеристика района.Кемеровская область расположена в III-ей дорожно-климатической зоне — зоне со значительным увлажнением грунтов в отдельные периоды годы. Для района проложения автомобильной дороги характерен климат с холодной зимой и теплым летом, что видно из дорожно-климатического графика (рис 1.1). Лето теплое: среднесуточная температура наиболее жаркого месяца (июля) составляет +18,4˚С; зимы холодные со среднесуточной температурой наиболее холодного месяца (января) –19,2˚С. Отрицательные температуры воздуха бывают с ноября по март, а расчетная длительность периода отрицательных температур Т=179 сут. Абсолютный максимум температуры воздуха в году достигает +38˚С, минимум -55˚С. Следовательно, амплитуда температуры составляет 93˚С. Годовая средняя суточная амплитуда температуры воздуха бывает в июне (13,2˚С), а максимальная в феврале (30,2˚С). За год выпадает 476 мм осадков; количество осадков в жидком и смешанном виде 362 мм за год; суточный максимум 46 мм. Средняя за зиму высота снежного покрова составляет 51 см, а число дней со снежным покровом до 162 сут (период 03.11 — 13.04). Для рассматриваемого района зимой преобладают ветры южного, юго-восточного и юго-западного направлений. Летом преобладают ветры южного и северного направлений (рис 1.2). Средняя скорость ветра за январь равна 3,41 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за январь — 6,8 м/с. Средняя скорость ветра за июль равна 3,55 м/с. Максимум из средних скоростей по румбам за июль — 4,4 м/с. 1. Обоснование размещения АБЗ. Завод будет размещен вблизи железнодорожных путей, так как все дорожно-строительные материалы будут доставляться по ним. 1.1. Сравнение времени остывания асфальтобетонной смеси со временем ее доставки к месту укладки.Необходимо сравнить время остывания смеси t1, ч, со временем ее доставки к месту укладки t2, ч (t1≥t2). где G — количество смеси в кузове самосвала, для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555, G=4500 кг; ССМ — теплоемкость горячей смеси, ССМ=1,1 кДж/(кг∙˚С); F — площадь стенок кузова самосвала, для самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 F=11 м2; h — коэффициент теплопередачи, h=168 кДж/(м2∙ч∙˚С); ТАБЗ — температура смеси при отправке с АБЗ, ˚С; ТСМ — температура смеси при ее укладке, ˚С; ТВ — температура воздуха, ˚С. где L — дальность транспортировки, км; v — скорость движения самосвала, v=40…60 км/ч. 1.2. Источники обеспечения АБЗ водой и электроэнергией. Нормативные требования.Обеспечение АБЗ водой происходит путем водозабора из водопроводной сети. Электроэнергия поступает из городской сети. АБЗ размещают с подветренной стороны к населенному пункту, на расстоянии не ближе 500 м от него. Площадка АБЗ должна быть достаточно ровной, с уклоном 25-30‰, обеспечивающим отвод поверхностных вод. Коэффициент использования площади должен быть не менее 0,6, а коэффициент застройки — не менее 0,4. Уровень грунтовых вод — не выше 4 м. При размещении зданий и сооружений на территории завода следует учитывать следующее: 1. Здания и сооружения с повышенной пожарной опасностью следует размещать с подветренной стороны по отношению к другим зданиям; 2. Здания и сооружения вспомогательного производства должны располагаться в зоне цехов основного производства; 3. Складские сооружения нужно располагать с учетом максимального использования железнодорожных и других подъездных путей для погрузочных, разгрузочных операций и обеспечения подачи материала к основным цехам кратчайшим путем; 4. Энергетические объекты нужно располагать по отношению к основным потребителям с наименьшей протяженностью трубопровода и ЛЭП; 5. При устройстве тупиковых дорог необходимо в конце тупика предусматривать петлевые объезды или площадки размером не менее 12х12 м для разворота автомобилей. 2. Режим работы завода и его производительность.2.1. Часовая производительность АБЗ, QЧ, т/ч. где П — необходимое количество асфальтобетонной смеси, т; Ф — плановый фонд времени.
n — количество смен; 22,3 — число рабочих дней в месяце; m — количество месяцев укладки смеси; 0,9 — коэффициент использования оборудования в течение смены; 0,9 — коэффициент использования оборудования в течении m месяцев. где k — коэффициент, учитывающий неравномерный расход смеси, k=1,1…1,5; F — площадь укладки асфальтобетонной смеси, м2, F=10000∙7=70000 м2; h — толщина укладки асфальтобетонной смеси, м; ρ — плотность смеси, ρ=2,0…2,4 т/м3. Полученное значение округляем до целого числа и принимаем смеситель типа ДС-617. |
. страницы: | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||
. содержание: | |||||||||||||||
. архи.Лекции |
|||||||||||||||
. архи.проекты: | |||||||||||||||
. архи.поиск: | |||||||||||||||
. архи.другое: | |||||||||||||||
. архи.дизайн: | |||||||||||||||
рaдизайн © 2003 | |||||||||||||||
|
© 2003, , ссылайтесь... |
Всё. |