arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи ГЭК
   О "ТЕМНЫХ ВЕКАХ" В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум

Далее: "Чтобы написать историю города и увековечить его замечательную судьбу со времени Пипина и Карла, НЕ НАШЛОСЬ НИ ОДНОГО ЛЕТОПИСЦА. Германия, Франция и даже Южная Италия ... дали нам в наследие большое число хроник; но РИМСКИЕ МОНАХИ БЫЛИ НАСТОЛЬКО БЕЗУЧАСТНЫМИ К ИСТОРИИ СВОЕГО ГОРОДА, ЧТО СОБЫТИЯ, ПРОИСХОДИВШИЕ В НЕМ В ЭТУ ЭПОХУ, ОСТАЛИСЬ ДЛЯ НАС ОКУТАННЫМИ ПОЛНЕЙШИМ МРАКОМ" [47], т.3, с.125-126.

Предполагается, что "в эту же самую эпоху папство ревностно продолжало вести свою древнюю хронику" [47], т.3, с.125-126. Но это всего лишь ГИПОТЕЗА скалигеровской истории.

Эта папская хроника, - а точнее ее поздняя версия, которая предлагается нам сегодня, - как немедленно выясняется, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕРЫВНОЙ И ЗИЯЕТ ОГРОМНЫМИ ПРОБЕЛАМИ. "С биографией Николая I (это якобы IX век н.э. - А.Ф.) традиционное ведение книги пап ПРЕРЫВАЕТСЯ, и нам в нашем дальнейшем изложении истории города НЕ РАЗ ПРИДЕТСЯ ПОЖАЛЕТЬ ОБ ОТСУТСТВИИ ЭТОГО ИСТОЧНИКА" [47], т.3, с.127.

Время от времени уцелевшие фрагменты средневековых римских летописей сообщают факты, являющиеся явно "античными" с современной точки зрения. Тогда историки начинают дружно говорить о "воскрешении древних воспоминаний", о "об античных реминисценциях", о "подражании старине" и т.д. Приведем пример. Ф.Грегоровиус пишет: "Мы встречаем в X веке римлян с прозваниями, звучащими очень странно. Эти прозвища приковывают наше внимание, ВОСКРЕШАЯ В НАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДРЕВНИЕ ПАМЯТНИКИ" [47], т.3, с.316. Если сказать то же самое проще, то получится следующее. Оказывается, в средневековом Риме его жители носят имена, считаемые сегодня за "античные".

В скалигеровской истории много раз вспыхивало обсуждение вопроса о существовании СЕНАТА И КОНСУЛАТА В СРЕДНЕВЕКОВОМ Риме. С одной

стороны, эти знаменитые политические образования считаются сегодня

неотъемлемой чертой исключительно "античного" Рима, уничтоженной (по

скалигеровской хронологии) якобы в V-VI веках н.э. вместе с падением

Третьей Западной Римской империи. С другой стороны, уцелевшие средневековые хроники время от времени сообщают о существовании в СРЕДНЕВЕКОВОМ Риме сената, сенаторов, консулов, трибунов, преторов. То есть, явно "античных" титулов, званий и должностей. В скалигеровской истории существует определенный раскол между специалистами по Риму. Одни считают, что все эти институты, - считаемые "античными", - продолжали существовать также и в средние века. Другие (их большинство и к ним, в частности, принадлежал Ф.Грегоровиус) уверены в том, что все эти "древние термины" средневековые римляне употребляли как бы по инерции, не придавая им "прежнего смысла", сохраняя их только как "приятное воспоминание" о величии своего "древнего Рима".

Ф.Грегоровиус примерно так и пишет: "ОНИ (средневековые римляне -

А.Ф.) ПРИЗЫВАЮТ СЕБЕ НА ПОМОЩЬ ИЗ МОГИЛ ДРЕВНОСТИ, СТАВШИХ УЖЕ ЛЕГЕНДАРНЫМИ, ТЕНИ КОНСУЛОВ, ТРИБУНОВ И СЕНАТОРОВ, И ЭТИ ТЕНИ КАК БЫ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (! - А.Ф.) ВИТАЮТ В ВЕЧНОМ ГОРОДЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕХ СРЕДНИХ ВЕКОВ" [47], т.3, с.349.

Далее: "Сан консула очень часто упоминается в документах X века" [47], т.3, с.409, комм.20. В якобы X веке "император (Оттон - А.Ф.)

СТРЕМИЛСЯ ВОСКРЕСИТЬ ДАВНО ЗАБЫТЫЕ ОБЫЧАИ РИМЛЯН" [47], т.3, с.388. В частности, Оттон III носил "титулы, созданные ПО ОБРАЗЦУ ТИТУЛОВ

ДРЕВНЕРИМСКИХ ТРИУМФАТОРОВ" [47], т.3, с.395-396. Говоря об описании средневекового Рима, сохранившемся в известной средневековой книге Graphia, Ф.Грегоровиус смущенно заявляет: "Graphia смешивает прoшлое с настоящим" [47], т.3, с.458, комм.7.

Далее: "То же самое явление по существу мы видим в Оттоне III, который со всей страстью вводил уцелевшие ОСТАТКИ римской империи, -

чины, одежды и идеи времен этой империи, - в свое СРЕДНЕВЕКОВОЕ

государство, где все это выглядело (с точки зрения современного

историка - А.Ф.) как ЗАПЛАТЫ... Стремление ОБЛАГОРОДИТЬ ВАРВАРСКУЮ

ЭПОХУ ПОДОБНЫМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ БЫЛО ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫМ (! -

А.Ф.)... В самом Риме X века было возобновлено (а по нашему мнению, скорее всего, начато, и не в X веке, а существенно позднее - А.Ф.)

продолжение неоценимой книги пап, прерванной на жизнеописании Стефана V, - именно в форме кратких таблиц, называемых каталогами... В

каталогах обозначены лишь имена пап, их происхождение, время правления и затем приложено коротенькое изложение отдельных событий. Ничто не свидетельствует так ясно о варварстве Рима в X веке, как продолжение знаменитой Liber Pontificalis в ее первоначальной, крайне несовершенной форме" [47], т.3 с.458, 427, 431.

Средневековые хроники сплошь и рядом сообщают факты, противоречащие скалигеровской хронологии и подтверждающие обнаруженные

нами три сдвига в скалигеровской хронологической карте. Более того,

Фердинанд Грегоровиус, прекрасно ориентируясь как в средневековой, так и в "античной" истории Рима (как-никак он был одним из самых известных специалистов по скалигеровской истории Европы), то и дело натыкается на СТРАННЫЕ, по его мнению, ПАРАЛЛЕЛИ (иногда чрезвычайно яркие) между "античными" и средневековыми событиями. Ф.Грегоровиус указывает на них и, вероятно испытывая смутное беспокойство, пытается как-то объяснить. Однако, чаще всего "объяснение" сводится к туманным рассуждениям о "странностях общественной эволюции". Таков, мол, "закон повторяемости в истории". Не удивляйтесь, а самое главное, не обращайте внимания.

Однако чрезвычайно многозначительно, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ТАКИЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ Ф.ГРЕГОРОВИУСОМ ПАРАЛЛЕЛИ В ТОЧНОСТИ УКЛАДЫВАЮТСЯ В НАШУ СХЕМУ ТРЕХ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ СДВИГОВ на 330, 1050 и 1800 лет. Иначе говоря, скалигеровский по воспитанию, историк Ф.Грегоровиус "обнаруживает" параллели между "античностью" и средними веками ИМЕННО ТАМ, ГДЕ ОНИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ согласно общей картине дубликатов-повторов, описанной нами в Главе 4. Некоторые такие "грегоровиусовские примеры" мы приведем ниже.

Так, например, оказывается, что "неподалеку от Рима Ной (то есть известный библейский патриарх! - А.Ф.) основал город и назвал его своим именем; сыновья Ноя, Янус, Иафет и Камез построили на Палатине город Яникул... Янус жил на Палатине и позднее, вместе с Нимвродом (!

- А.Ф.)... воздвиг еще город Сатурнию на Капитолии" [47], т.3, с.437. "В средние века даже один памятник на форуме Нервы (в Риме -

А.Ф.) назывался НОЕВ КОВЧЕГ" [47], т.3, с.461, комм.26.

Все подобные якобы "нелепости", - с точки зрения скалигеровской истории, - точно соответствуют обнаруженному нами наложению Израильского и Иудейского царств на империю Священную Римскую Империю X-XIII веков, и на империю Габсбургов (Нав-Город?) XIV-XVI веков. О том, когда именно жил библейский Ной, и кем он скорее всего был, см. книгу "Библейская Русь" [488] или "Русь-Орда на страницах библейских кних" [495] .

Вот еще один пример известной "средневековой нелепости" (нелепости с точки зрения скалигеровской истории). "Известно, что франки полагали, будто они происходят из Трои" [47], т.3, с.361, комментарий 28.

Вообще, Ф.Грегоровиус отмечает: "Только этим АНТИЧНЫМ ХАРАКТЕРОМ ГОРОДА, преобладавшим в нем в течение всех средних веков,

могут быть объяснены многие исторические события" [47], т.3, с.443.

Оказывается, что первые списки памятников Рима, - составленные, как нам говорят, не ранее XII века н.э., - представляют с современной, то есть фактически скалигеровской, точки зрения "изумительную смесь верных и ошибочных названий памятников" [47], т.3, с.447. Вот яркий пример, один из многих подобных, когда "античность" и средневековье практически отождествляются. "Она (то есть Церковь св.Сергия - А.Ф.) была посвящена не только св.Сергию, но и св.Вакху; имя этого святого ЗВУЧИТ СТРАННО в этой древнеязыческой местности; но все-таки оно не составляло исключения в Риме, так как среди римских святых (то есть среди христианских средневековых святых - А.Ф.) мы снова находим имена других ДРЕВНИХ БОГОВ И ГЕРОЕВ, как-то: св.Ахиллеса, св.Квирина, св.Дионисия, св.Ипполита и св.Гермеса" [47], т.3, с.447.

Таким образом, все эти средневековые христианские святые - Ахиллес, Квирин, Гермес и другие - были потом искусственно "отброшены" скалигеровской хронологией в глубочайшее прошлое, где "превратились" в якобы языческих "античных" богов и полубогов: Ахиллес, Квирин, Гермес и т.д.

Ф.Грегоровиус сообщает нам, что история знаменитых архитектурных памятников Рима более или менее уверенно прослеживается от нас вниз не далее XI-XIII веков н.э.

  . страницы:
1 6 11 16  21
2 7 12 17 22
3 8 13 18 23
4 9 14 19  
5  10  15  20  
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск:
    
   
  . архи.другое:
открытки для архитекторов
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value SUPERTOP

    

    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz