arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Архитектура | Бионика | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи СНиП
   Градостроительство   СНиП 2.07.01-89* ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум
 

Таблица 8*

 

 

 

Категория дорог и улиц

 

Расчетная скорость движения, км/ч

 

Ширина полосы движения, м

 

Число полос движения

 

Наимень- ший радиус кривых в плане, м

 

Наиболь- ший продоль- ный уклон, +

 

Ширина пеше- ходной части тротуара, м

 

 

Магистральные дороги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скоростного движения

 

120

 

3,75

 

4-8

 

600

 

30

 

-

 

регулируемого движения

 

80

 

3,50

 

2-6

 

400

 

50

 

-

 

 

Магистральные улицы:

 

 

 

 

 

 

 

 

общегородского значения:

 

 

 

 

 

 

 

 

непрерывного движения

 

100

 

3,75

 

4-8

 

500

 

40

 

4,5

 

регулируемого движения

 

80

 

3,50

 

4-8

 

400

 

50

 

3,0

 

 

районного значения:

 

 

 

 

 

 

 

 

транспортно-пешеходные

 

70

 

3,50

 

2-4

 

250

 

60

 

2,25

 

пешеходно-транспортные

 

50

 

4,00

 

2

 

125

 

40

 

3,0

 

 

Улицы и дороги местного значения:

 

 

 

 

 

 

 

 

улицы в жилой застройке

 

40

30

 

3,00

3,00

 

2-3*

2

 

90

50

 

70

80

 

1,5

1,5

 

улицы и дороги научно- производственных,

 

50

 

3,50

 

2-4

 

90

 

60

 

1,5

 

промышленных и коммунально-складских районов

 

40

 

3,50

 

2

 

50

 

70

 

1,5

 

парковые дороги

 

40

 

3,00

 

2

 

75

 

80

 

-

 

 

Проезды:

 

 

 

 

 

 

 

 

основные

 

40

 

2,75

 

2

 

50

 

70

 

1,0

 

второстепенные

 

30

 

3,50

 

1

 

25

 

80

 

0,75

 

 

Пешеходные улицы:

 

 

 

 

 

 

 

 

основные

 

-

 

1,00

 

По расчету

 

-

 

40

 

По проекту

 

второстепенные

 

-

 

0,75

 

То же

 

-

 

60

 

То же

 

Велосипедные дорожки:

 

 

 

 

 

 

 

обособленные

 

20

 

1,50

 

1-2

 

30

 

40

 

-

 

изолированные

 

30

 

1,50

 

2-4

 

50

 

30

 

-

 

________

* С учетом использования одной полосы для стоянок легковых автомобилей.

 

Примечания*: 1. Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м: магистральных дорог - 50-75; магистральных улиц - 40-80; улиц и дорог местного значения - 15-25.

 

2*. В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.

 

3. Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю полосу шириной 4 м; для пропуска автобусов в часы «пик» при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции - более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8-12 м.

 

На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.

 

4. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ наибольшие продольные уклоны проезжей части магистральных улиц и дорог следует уменьшать на 10 %. В местностях с объемом снегоприноса за зиму более 600 куб.м/м в пределах проезжей части улиц и дорог следует предусматривать полосы шириной до 3 м для складирования снега.

 

5. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.

 

6. В климатических подрайонах IА, IБ и IГ, в местностях с объемом снегоприноса более 200 куб.м/м ширину тротуаров на магистральных улицах следует принимать не менее 3 м.

 

7. В условиях реконструкции на улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.

 

8. При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

 

9. Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.

 

10. В малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

 

 

  . страницы:
1  11  21  31  41
2 12 22 32 42
3 13 23 33  
4 14 24 34  
5 15 25 35  
6 16 26 36  
7 17 27 37  
8 18 28 38  
9 19 29 39  
10 20 30 40  
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск: [keywords], [global]
    
   
  . архи.другое:
Миллениум - 2010  — проект © ШтоРаМаг
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value 


    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz