arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Архитектура | Бионика | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи СНиП
   Градостроительство   СНиП 2.07.01-89* ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум
 

Таблица 9

Категория сельских улиц и дорог

 

Основное назначение

 

Расчетная скорость движения, км/ч

 

Ширина полосы движе- ния, м

 

Число полос движе- ния

 

Ширина пешеходной части тротуара, м

 

Поселковая дорога

 

Связь сельского поселения с внешними дорогами общей сети

 

60

 

3,5

 

2

 

-

 

Главная улица

 

Связь жилых территорий с общественным центром

 

 

40

 

3,5

 

2-3

 

1,5-2,25

 

Улица в жилой застройке:

 

 

 

 

 

 

 

основная

 

Связь внутри жилых территорий и с главной улицей по направлениям с интенсивным движением

 

40

 

3,0

 

2

 

1,0-1,5

 

второстепенная (переулок)

 

Связь между основными жилыми улицами

 

30

 

2,75

 

2

 

1,0

 

проезд

 

Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей

 

20

 

2,75-3,0

 

1

 

0-1,0

 

Хозяйственный проезд, скотопрогон

 

Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам

 

30

 

4,5

 

1

 

-

 

 

6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.

 

Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:

400-800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;

300-400 м на магистральных улицах непрерывного движения.

 

Примечания: 1. Допускается устройство пешеходных переходов в разных

уровнях на магистральных улицах регулируемого движения при пешеходном

потоке через проезжую часть более 3000 чел/ч.

2. Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных

и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует

проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в

час «пик» не более 0,3 чел/кв.м; на предзаводских площадях, у

спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов - 0,8 чел/кв.м.

 

СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

И ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

6.26. Вид общественного пассажирского транспорта следует выбирать на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездок пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок 4 чел/кв.м свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел/кв.м - для скоростного транспорта.

6.27. Линии наземного общественного пассажирского транспорта следует предусматривать на магистральных улицах и дорогах с организацией движения транспортных средств в общем потоке, по выделенной полосе проезжей части или на обособленном полотне.

 

Примечания: 1. В центральных районах крупных и крупнейших городов при

ограниченной пропускной способности улично-дорожной сети допускается

предусматривать внеуличные участки трамвайных линий в тоннелях мелкого

заложения или на эстакадах.

2. В историческом ядре общегородского центра в случае невозможности

обеспечения нормативной пешеходной доступности остановок общественного

пассажирского транспорта допускается устройство местной системы

специализированных видов транспорта.

3. Через межмагистральные территории площадью свыше 100 га, в условиях

реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного

пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам или обособленному

полотну. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна

превышать 30 ед/ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения -

40 км/ч.

  . страницы:
1  11  21  31  41
2 12 22 32 42
3 13 23 33  
4 14 24 34  
5 15 25 35  
6 16 26 36  
7 17 27 37  
8 18 28 38  
9 19 29 39  
10 20 30 40  
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск: [keywords], [global]
    
   
  . архи.другое:
Миллениум - 2010  — проект © ШтоРаМаг
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value 


    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz