arch
Архивная версия / archive version:


Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
проект:   city-2 / архи.всё -> архи ГЭК
   О "ТЕМНЫХ ВЕКАХ" В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИСТОРИИ
Архи . всЁ
прессслужба
радизайн
Архи . форум

На рис.5.23 представлено изображение якобы месопотамского ассиро-вавилонского царя Ассур-Назарея-Хабала, жившего будто бы за 930 лет до Рождества Христова [520], см. также [141], т.4, с.673. Однако на его груди ОБЫЧНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, как и у современных православных архиереев. Скорее всего, это средневековый царь.

На рис.5.24 старое изображение "очень древней" финикийской

богини Астарты [520], [141], т.4, с.673. Однако в ее руках СКИПЕТР С

ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. Только скалигеровская хронология мешает сказать, что это средневековое христианское изображение.

На рис.5.25 мы видим якобы "древне"-галльскую статуэтку "древне"-франкского бога Юпитера. Однако вся его одежда покрыта ОБЫЧНЫМИ ХРИСТИАНСКИМИ КРЕСТАМИ [520], [141], т.4, с.674.

На рис.5.26 - "древне"-египетское изображение богини Изиды, кормящей грудью сына, в руке которого ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ С УШКОМ [141], т.4, с.675. Трудно отделаться от впечатления, что это средневековое изображение Богоматери Марии с сыном - Иисусом Христом. Но только неправильно отнесенное скалигеровской историей в "глубокую древность".

На рис.5.27 мы приводим наиболее распространенные

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ анаграммы Иисуса Христа, сохранившиеся в римских катакомбах [141], т.4, с.675, фиг.144. Анаграмма под номером 8 - это В ТОЧНОСТИ КРЕСТ С УШКОМ. Изображениями которого буквально переполнены "древне"-египетские рисунки и скульптуры, датируемые сегодня многими веками и даже тысячелетиями до н.э. Такой крест с петлей либо носили на шее, как его носят и сегодня, либо держали в руке. Средневековый христианский крест с ушком иногда воспринимался также как символ КЛЮЧА.

На рис.5.28 представлен оттиск "древней" сирийской

печати, якобы ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО НАШЕЙ ЭРЫ [254], т.1, с.457. В центре печати совершенно отчетливо виден ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ С УШКОМ, или с петлей для ношения креста на шее.

На рис.5.29 - "древняя" статуэтка, найденная в Гиссарлыке в

Малой Азии и изображающая богиню Майю [141], т.4, с.676, фиг.145. Скорее всего, это Мария Богородица, представленная здесь как будущая мать Иисуса Христа. ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ здесь нарисован в виде свастики.

На рис.5.30 - часть медной статуэтки "древнего" Будды. Однако

на его груди - ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ-СВАСТИКА. Русский этнографический музей и музей Гиме во Франции [141], т.4, с.677, фиг.146.

На рис.5.31 - удивительное "античное" изображение якобы

"античного" Беллерофонта, борющегося с химерой [520], [141], т.4, с.687, фиг.150. Но ведь это просто средневековый ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ, СРАЖАЮЩИЙСЯ С ДРАКОНОМ! Только гипноз неправильной скалигеровской хронологии мешал увидеть это почитателям "глубокой античности".

Большое число христианских средневековых символов связано с так называемыми КЛЮЧАМИ св.Петра, которыми тот открывает врата на небеса [66]. Напомним, что ключ - это всего лишь одна из форма средневекового христианского креста с ушком. См.рис.5.27, анаграмма 8. Но оказывается, что и классическая, "античная" мифология тоже насыщена богами и богинями, основным атрибутом которых являются КЛЮЧ или КРЕСТ в виде ключа. То есть, средневековый крест с ушком. Таковы, например, "древне"-греческий Гелиос, "древне"-римский Плутон, "древне"-египетский Серапис, "античная" адская царица Геката [66], с.58. Дюпюи и Вольней указали на фактическое тождество апостола Петра и "древне"-римского бога Януса.

На рис.5.32 показаны якобы "античные" изображения

различных "древних" богинь с младенцем. Это "древне"-римская Юнона с

Марсом (по Мальверу), Индийская Дева с младенцем Кришну (по Иеремиасу),

Деметра с Бахусом, то есть просто Д-Матерь, или Део-Матерь, или

Богоматерь (по Мальверу). Далее, "античная" Диана, на голове которой

КРЕСТ, а рядом с ней - османский полумесяц со звездой. Затем

"древне"-египетская богиня Гатор (или Хатор) с младенцем Озирисом (по

Иеремиасу). Наконец, так называемая Салисбюрийская Богородица (по

М.Брока) [141], т.3, с.631, фиг.101.

6.2. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ХРИСТИАНСТВО И "АНТИЧНЫЙ" МИТРАИЗМ.

А.Древс приводит в [66] изображение "античного" бога Митры - так называемую "митраистическую икону". См. рис.5.33. Голова Митры окружена ОРЕОЛОМ с лучами солнца, в точности как на иконах Христа. Не понимая, что скалигеровская хронология глубоко ошибочна,

А.Древс осторожно говорит по поводу этого изображения следующее: "Вряд ли случайно, что на это изображение походят некоторые христианские

иконы - образы Христа. Вокруг головы божества - НИМБ, КРУГ" [66], с.67. Мы же скажем так: не Иисус Христос "похож" на "древнего" Митру, а бог Митра является одной из форм поклонения Иисусу Христу после XI века н.э. Напомним, что скалигеровская история считает Митру восточным "древне"-арийским богом, впоследствии "древне"-персидским божеством, культ которого распространился по всей Малой Азии [224а], т.2, с.416. Одно из изображений "очень древнего" Митры см. на рис.5.34.

По поводу далеко идущих параллелей между "древним" митраизмом и средневековым христианством, А.Древс пишет следующее: <<В Риме главное святилище Митры находилось В ВАТИКАНЕ, НА МЕСТЕ НЫНЕШНЕГО СОБОРА СВЯТОГО ПЕТРА. Там он почитался вместе с еще раньше официально признанным Аттисом... Митра-Аттис носил здесь имя "ПАПЫ-ОТЦА". "Отцом" (отец, - отец отцов) называется также ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ ЭТОГО БОГА, КАК "СВЯТЫМ ОТЦОМ" ДО СИХ ПОР ЕЩЕ ИМЕНУЕТСЯ РИМСКИЙ ПАПА. Последний, подобно тому верховному жрецу - первосвященнику, носит на голове тиару или МИТРУ - головной убор МИТРЫ-Аттиса... обувается в красные солдатские башмаки жрецов Митры, заведует ключами "бога-скалы" (то есть Петра - А.Ф.) и приписывает себе власть "вязать и разрешать"... Папе католического христианства соответствует архигалл... папа культа Митры-Аттиса. Этот ЯЗЫЧЕСКИЙ ПАПА свое местопребывание имел на ВАТИКАНЕ, чтил Солнце как СПАСИТЕЛЯ, а в богине Кибеле поклонялся "ДЕВЕ-БОГОМАТЕРИ", которую обычно изображали СИДЯЩЕЙ С МЛАДЕНЦЕМ НА РУКАХ И КОТОРАЯ В ДЕВЕ МАРИИ ИМЕЕТ СВОЮ ХРИСТИАНСКУЮ ПАРАЛЛЕЛЬ>> [66], с.69.

Оказывается далее, что "древний" митраизм, как и средневековое христианство, обладает учением о чистилище, употреблением кропильницы, обычаем креститься, то есть совершать крестное знамение [66], с.70. Полностью совпадают обрядные формы публичных служб, совершение литургии на неизвестном народу мертвом языке, употребление гостии (причастной облатки, просфоры), стихарь, широкий пояс и епископская шапка и т.п. Это - результат исследований известного ученого Дж.Робертсона [336], [66], с.70-71. Он писал: "Восточные боги-спасители - это родные братья Иисуса Христа" [336], [141], т.4, с.695.

Н.А.Кун добавляет: <<Священная трапеза культа Митры имеет ПОЛНОЕ СХОДСТВО с христианским таинством причащения... КАК ХРИСТИАНЕ, ТАК И И МИТРАИСТЫ считали праздничным днем воскресенье, и как христиане праздновали... Рождество Христово 25 декабря, так и поклонники Митры праздновали 25 декабря рождение своего "Непобедимого">> [113], [141], т.4, с.701-703. До нас дошли памятники с изображением ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ МИТРАИСТОВ. На этих "древних" изображениях причастные хлебы ПОМЕЧЕНЫ ХРИСТИАНСКИМИ КРЕСТАМИ [66], с.3. Знаменитая "кафедра", седалище Петра в Риме, в Ватикане, также оказывается принадлежит к митраистическому культу.

Вывод таков: "античный" культ Митры и средневековый культ Иисуса Христа ПРАКТИЧЕСКИ НЕОТЛИЧИМЫ, а различие между ними якобы на несколько сотен лет присутствует только в скалигеровской хронологии.

"Представление, что Митра пришел не из Европы в Азию, а наоборот, зиждется на том, что мы находим особенно много следов его культа в ВЕДАХ, в которых божество Митры является одной из главнейших фигур" [141], т.4, с.704. Отсюда следует, что и знаменитые Веды, - обнаруженные, кстати, очень поздно, - отнюдь не бесконечно древние книги, как в том нас сегодня уверяют, а позднесредневековые. Митраизм присутствует и в учении Заратустры. Сегодня считается, что религия Заратустры, жившего, якобы в VIII веке до н.э., господствовала в "античной" Персии еще до покорения ее Александром Македонским. Потом исчезла, якобы на 600 лет (!), а затем вновь "возобновилась" при Сасанидах якобы в IV веке н.э. [141], т.4, с.715-716. Отсюда следует, что и учение Заратустры средневекового происхождения, не ранее XI века н.э.

  . страницы:
1 6 11 16  21
2 7 12 17 22
3 8 13 18 23
4 9 14 19  
5  10  15  20  
  . содержание:

  . архи.Лекции
  . архи.проекты:


  . архи.поиск:
    
   
  . архи.другое:
открытки для архитекторов
  . архи.дизайн:
  радизайн 2004  рaдизайн © 2004  

click "refresh" if uncorrect value SUPERTOP

    

    © 2004, проект АрхиВсё,  ссылайтесь...
Всё.
Hosted by uCoz