|
|
|
|
Мы знаем друг друга уже восемь лет. Сначала
Александр Сергеевич увидел меня в Казани. Потом мы вместе работали в Самаре.
Кузин приезжал туда ставить спектакли. В первой же нашей совместной большой
работе, спектакле по сказкам К. Чуковского «Чу-ха-ха», я вдруг поняла,
что обрела своего режиссера.
В чем это заключается? Во всем. В его манере жить и мыслить, воплощать
свое мировоззрение в спектакли. Знаете, он никогда перед актерами до конца
не раскрывает свой замысел. Всегда держит в кармане большую «фигу».
Александр Сергеевич любит актеров с огромным личностным потенциалом. Прислушивается
к ним. Доверяет. Он, кстати, как никто из режиссеров, не боится дать актеру
ошибиться. Создает такие условия, чтобы актер понял что-то сам. По-моему,
это здорово.
Кузин – очень современный режиссер. Вообще, он мне напоминает такого тинэйджера-режиссера,
который хорошо слышит окружающий его мир. Ритм времен. А это очень важно
для творческого человека. Он постоянно идет вперед и увлекает за собою
других.
Общение с ним – роскошь. Это всегда первое свидание.
Он у актрис вызывает женское восхищение. Это очень большая редкость. А
ведь в театре все только на этом восхищении мужчин и женщин друг другом
и держится. И если это в спектакле чувствуется, то в зрительный зал тогда
со сцены бьет особым током.
В Самаре на спектакли Кузина просто невозможно попасть. Он делает шлягеры.
Каждый его спектакль обречен на успех. «Чу-ха-ха» сейчас поедет как лучший
детский спектакль России на международные фестивали в Турцию и Южную Корею.
Кстати, по рейтингам, Александр Сергеевич входит сейчас в десятку лучших
режиссеров России. Он становится титаном современной российской режиссуры.
Кузин – это сегодня имя. |
|
|