arch
Архивная версия / archive version:


Этот проект переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
 
 
апокалипсис < Акт будущий < нАш, только нАш! 
 
   нАш, только нАш!     

Вариации на тему любви
Конец 80-х… Маленький провинциальный городок, погрязший в пьянстве, блуде и скандалах. Старая квартира. Стол. Диван. Портрет Хемингуэя. Здесь живет девушка Оля. Молодой интеллигент Алеша снимает комнату.
Итак, Н. Коляда. А вместе с ним то недавнее время, когда страна пребывала на грани нервного срыва предсмертной агонии советского государства, овеянной апокалиптическими мотивами. Отсюда и незамысловатый фон сюжета фантастическая идея наступления конца света, когда все полетит в тартарары.
В чем же спасение?
- В любви, - отвечают классики, столь любимые Алексеем.
Нет, - опровергает их современный драматург.
Нет, - горьким эхом вторят ему герои.
Четыре человеческие судьбы проходят пред зрителем: Оли (Т. Мухина), ее сестры Инны (Ю. Марова), соседа-любовника Миши (С. Виноградов) и приезжего молодого интеллигента Алексея (С. Шарифуллин). Судьбы простые и вместе с тем сложные. Все герои нуждаются в любви. Но каждый понимает это чувство по-своему. Отсюда вариации на тему - подобно мозаике, они ложатся коряво и неровно. В итоге - цепь несовпадений, разочарование.
Для Инны, измученной вином и одиночеством, любовь - это возможность убежать из ненавистного города, увидеть Москву, стать счастливой.
Любовь в понимании Миши - удовлетворение плоти. Радость и шарм адюльтера. Пьянка - стиль его жизни, в которой любовь подобна водке.
Алексей молодой, привлекательный, умный- идеал провинциалки. Однако сам он влюблен в великую русскую литературу. И ни в кого больше.
Что значит любовь для Оли? Наверно, все. И даже чуть-чуть больше: возможность обрести ребенка. Ведь дети, как она считает, получаются только по любви. Оля влюбляется в Алексея, но, разумеется, остается непонятой. «Сумасшедшая», «больная», «полудурошная», как называют ее все герои, отнюдь не только смех вызывает она у зрителя, но и… жалость, и уважение. Очень сложен и противоречив образ этой девочки-женщины, но Мухина раскрыла его во всей глубине. И тем сильнее хочется плакать, чем больше смеешься над откровенно нелепой героиней этой грустной истории.
Привычное пространство сцены разделено своеобразной диагональю - рядом цветочных горшков. В одном из получившихся треугольников разыгрывается действие, в другом сидят зрители. Пустой зал - тоже сцена. Тюзовскому зрителю уж не раз приходилось бывать на сцене, но здесь, на тесных подмостках Учебного театра, это перемещение из зала на сцену потрясает еще больше. Зритель помещен в самую суть происходящего. И оттого пронзительнее переживает он неблагополучные судьбы героев, их нелепые поиски и тяжкие необретения любви.
Итак, Н. Коляда. «Знатоки» говорят будто «так себе пьеска». Но ведь пьеса-то о вечном. И до сих пор актуальна, хоть сейчас и не Советский Союз, хоть и радио теперь о другом говорит … А музыка «Кармен» по-прежнему играет. И любить по-прежнему хочется.








Мастер и его студенты
Хорошо и тихо в Божьем мире

  

 
“Мурлин Мурло” (М. М.) Н. Коляда.
Режиссер-постановщик А. Кузин. Премьера 27 февраля 2002г.

 
  на авАнсцене. Интервью с главным режиссёром  А.С. Кузиным
Акт первый "последние".  Критика. Почеркушки с фестиваля. Крупным планом: Виталий Стужев
антрАкт
свидание с актрисой Таисией Попенко
роман в письмах. Тет-а-тет. Александр Кузин и Таисия Попенко
Акт второй. "Ехай!". Критика. Монолог режиссера спектакля "Ехай!" Владимира Шелкова. По дорогам фестивалей. Театр и подросток.
Театральный разъезд. Юбилей Эльмиры Капустиной.
Записки на программках. Об  артисте Иване Баранове.
Кулуары. Роза Хайруллина об Александре Кузине.
Интервью экспромтом с артистами "СамАрта" Розой Хайруллиной и Александром Кузиным
  Ностальгия... на страницах выпуска, посвященного событиям сезона 2001-2002 г. вспоминается о премьере сезона 2000-2001 г. и дотюзовское прошлое артиста ТЮЗа Ильи Богатырева.
Акт будущий. Пространство новой сцены. Мастер и его студенты (выпуск 2002 г.) Критика на спектакли "Мурлин Мурло" и "Панночка"
  Глобус. Франция: письмо Питера Брука. Германия: долгосрочное сотрудничество.
  Монолог у театрального подъезда. Критик Евгений Ермолин.
репертуар на октябрь 2002
анонс
клуб
о проекте


 



 

 
 
Екатерина АБРАМОВА

  © При использовании любых материалов сайта ссылка на нАш, только нАш обязательна.

SUPERTOP   дебют издания / интернет версия.   За разъяснениями обращаться...   Powered by...
Hosted by uCoz