|
Сайт Ольги Орловой переехал на www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
ПРОБЛЕМА ИДЕНТИЧНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX - XX ВЕКОВ Библиография
Азов А.В. Проблема теоретического моделирования самосознания художника в изгнании. Ярославль, 1996. – 224 с. Антонова Н.В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения.// Вопросы психологии, № 6, 1997. Антонова Н.В. Проблема личностной идентичности. // Вопросы психологии, 1996, № 1. Аристотель. Об искусстве поэзии. М., 1951. – 182 с. Аристотель. Риторика; Поэтика. М., 2000. – 220 с. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.-Воронеж, 1996. Баклушинский С.А., Белинская Е.П. Развитие представлений о понятии социальная идентичность // Этнос. Идентичность. Образование. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск VI. М., 1998. С. 64-85. Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1994. – 615 с. Барт Р. Мифологии. М., 1996. – 314 с. Бахтин М.М. Автор и герой. Спб., 2000. – 336 с. Бахтин М.М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975. – 502 с. Бахтин М.М. Литературно-критические статьи. М., 1986. – 541 с. Бахтин М.М. Работы двадцатых годов. Киев, 1994. – 384 с. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М., 1986. – 444 с. Бергер П. Приглашение в социологию. М., 1996. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М.: Academia-Центр, Медиум, 1995. Бердяев Н.А. Духовный кризис интеллигенции. М., 1998. – 396 с. Бердяев Н.А. Душа России. Л., 1990. – 29 с. Бердяев Н.А. Кризис искусства. М., 1990. – 47 с. Бердяев Н.А. О назначении человека. М., 1998. – 383 с. Бердяев Н.А. Философия творчества, культуры и искусства. В 2 тт. Т.1. М., 1994. – 542 с. Т.2. М., 1994. – 509 с. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 1988. – 399 с. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1987. Библер В.С. От наукоучения к логике культуры. М., 1991. – 412 с. Битов А.Г. В поисках реальности. // Литературное обозрение. 1988. -№5. С.32-39. Вальденфельс Б. Повседневность как плавильный тигль рациональности. // Социологос: Социология, антропология, метафизика. М., 1991. Вып.1. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. // Вебер М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1991. Вейдле В.В. Умирание искусства. // Самосознание европейской культуры ХХ века. М., 1991. С.73-85. Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1965. – 379 с. Гадамер Г. Актуальность прекрасного. М., 1991. – 368 с. Гадамер Г. Истина и метод. М., 1988. – 699 с. Гайденко П.П., Давыдов Ю.Н. История и рациональность. М., 1991. Гачев Г.М. Наука и национальные культуры. Ростов-на-Дону, 1992. – 316 с. Гегель Г. Эстетика. В 4 тт. Т.1. М., 1968. – 312 с. Герменевтика: история и современность. М., 1985. – 303 с. Глазман М. Научное и художественное мышление. М., 1973. – 317 с. Гусев С.С., Пукшанский Б.Я. Обыденное мировоззрение: структура и способы организации. СПб, 1994. Делез Ж. Различие и повторение. Спб., 1998. – 384 с. Дилигинский Г.Г. «Конец истории» или смена цивилизаций? // Вопросы философии. 1991. N3. Диянова З.В., Щеголева Т.М. Самосознание личности. Иркутск, 1993. Донцов А.И., Стефаненко Т.Г. Язык как фактор этнической идентичности.// Вопросы психологии, 1997, № 4. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. М.: Наука, 1991. Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Изучение высших психических функций и категория бессознательного // Вопросы философии. 1991. N10. Иванов О.Е. Самосознание как основа метафизики. Спб., 1995. Индивидуальность как субъект и объект современной жизни. Смоленск, 1996, т.1. Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996. – 415 с. Как построить свое «Я». М., 1991. Калиниченко В. Язык и трансценденция // Логос. 1994. N6. Кант И. Критика чистого разума. М.: Мысль, 1994. Козлова Т.З. Особенности социальной идентификации на различных стадиях жизненного цикла личности.// Социальная идентификация личности. М., 1993, с. 107-124. Кон И.С. Постоянство и изменчивость личности.// Психологический журнал, т.8, № 4, 1987, с. 126-137. Коротеева В.В. Этнические символы и символическая природа этничности.// Ценности и символы национального самосознания в условиях изменяющегося общества. М., ИЭА РАН, 1994. Купцов В. Человек и общество. // Alma Mater. 1991. N12. Лакан Ж. Функция и поля речи и языка в психоанализе. М.: Гнозис, 1995. Лапланж Ж., Понталис Ж.-Б. Словарь по психоанализу. М.: Высш.шк., 1996. Лебедева Н. М. Русская диаспора: диалог цивилизаций и кризис социальной идентичности.// Психологический журнал, № 4, 1996. Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М., 1995. – 320 с. Лотман Ю.М. Семиосфера. СПб., 2000. – 704 с. Мамардашвили М. Проблема человека в философии. // О человеческом в человеке. - М.,1991. С. 17-29. Мамардашвили М.К. Анализ сознания в работах Маркса // Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, 1990. Мамардашвили М.К. Из лекций по социальной философии. // Социологический журнал. 1994. N3. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. М.: Прогресс, Культура, 1993. Мамардашвили М.К. Категория социального бытия и метод его анализа в экзистенциализме Сартра. // Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М.,1990. Мамардашвили М.К. О психоанализе. // Логос. 1994. N5. Мамардашвили М.К. Проблема сознания и философское призвание // Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М.: Прогресс, 1990. Мамардашвили М.К. Сознание - это парадоксальность, к которой невозможно привыкнуть. Там же. Мамардашвили М.К. Сознание как философская проблема. Там же. Маритен Ж. Ответственность художника. // Самосознание европейской культуры ХХ века. М.,1991. С.170-185. Мотрошилова Н.В. «Картезианские медитации» Гуссерля и «картезианские размышления» Мамардашвили (двуединый путь к трансцендентальному Ego) // Вопросы философии. 1995. N6. Очерки по социальной антропологии. М.,1995. Платон. Собр. Соч. в 3-х тт. Т.2. М., 1971. – 687 с. Померанц Г.С. История в сослагательном наклонении. // Вопросы философии. 1990. N11. Проблема сознания в современной западной философии. М., 1989. Проблема человека в западной философии. М., 1986. – 544 с. Руднев В.П. Словарь культуры ХХ века. М., 1997. – 384 с. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Республика, 1992. Структура культуры и человек в современном мире. М., 1987. Сушков И.Р. Самокатегоризационная теория и групповые феномены.// Психологический журнал, т.15, № 1, 1994, с. 158-168. Сыродеева А.А. Локальность как социокультурный феномен второй половины 20 века. // Вопросы философии. 1994. N12. Тимченко Н. Культура в современном социогуманитарном знании. // СОЦИС. 1998. № 8. С.109-112. Тишков В.А. Идентичность и культурные границы.// Идентичность и конфликт в постсоветстких государствах. М., 1997, с. 15-44. Трубина Е.Г. Рассказанное Я: проблема персональной идентичности в философии современности. Екатеринбург, 1995. Фурастье Ж. Европейская цивилизация и европейская идентичность: анализ проблемы // Историко-культурные основы европейской цивилизации. М., 1992. С. 3-36. Философский энциклопедический словарь. М., 1983. – 839 с. Флоренский П.А. Сочинения в 4 тт. Т.1. М., 1994. – 799 с. Франк С.Л. Реальность и человек. М., 1997. – 479 с. Франкл В. Человек в поисках смысла. М., 1990. – 366 с. Фрейд З. Введение в психоанализ. М.: Наука, 1990. Фрейд З. Психология бессознательного. М., 1989. – 448 с. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1990. – 269 с. Хабермас Ю. Понятие индивидуальности. // Вопросы философии. 1989. N2. Ханзак Э. Значение. Понятие. Имя. Иваново: Изд-во Ив.ГУ, 1995. Хёсле В. Кризис индивидуальной и коллективной идентичности. // Вопросы философии. 1994. N10. Человек как субъект культуры. М., 2002. – 445 с. Шеллинг Ф. К истории новой философии. // Шеллинг Ф. Сочинения в 2-х т. М., 1989. Т.2. Шеллинг Ф. Философия искусства. М., 1966. – 196 с. Шефер Б., Шредер Б. Социальная идентичность и групповое сознание.// Психологический журнал, № 1, 1993. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы «Я».// Вестник МГУ, сер.14(психология), 1999, № 2, с. 34-45. Шпет Г.Г. Явление и смысл. Томск: Водолей, 1996. Шрейдер Ю.А. Человеческая рефлексия и две системы этического сознания.// Вопросы философии, № 7, 1990, с. 32-41. Шульгин Н. Новое русское самосознание.// Век ХХ и мир, 1990, № 3, с. 25-28. Этнос. Идентичность. Образование. М., 1998. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996 б. Юнг К. Проблемы души нашего времени. М., 1996. – С.329. Ядов В.А. Социальный тип личности. // Коммунист, 1988, № 10, с. 96-104. Якобсон Р. Язык и бессознательное. М.: Гнозис, 1996. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Политиздат, 1991.
|
|||||
nt-n.da.ru o-rl@mail.ru гостевая |
страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11← |
||||
© Ольга Орлова |