|
Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
city-2 /
архи.всё -> архи
технологии Архитектура пассажей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— при выборе моделей в аналогичных градостроительных условиях необходим тщательный учет различий в социальных и культурных традициях городов; — современная техника благоустройства позволяет организовать обширное внутреннее озеленение. Превращение торговой улицы в парк усиливает в пассаж функцию места отдыха, заложенную, например, кафе, барами и т.д.; — использование в основе проектирования пассажей структурной сетки с интервалом в 200 метров адекватно как для крупных городов, так и для малых; — каждый пассаж должен иметь свой «магнит», являющийся одновременно важнейшим элементом градостроительной ситуации участка. Здесь наблюдается тенденция использования в этих целях наряду с магазинами так же ресторанов, клубов, других предприятий обслуживания. Однако, учитывая тенденции развития пассажа не только как торгового комплекса, но как места отдыха, вполне логично использование в качестве «магнитов» предприятия культурного обслуживания населения. Например, это может быть картинная галерея или выставка. Это также может быть открытая сцена типа «зеленый театр», аналогично тем, которые были обустроены в парках культуры и отдыха в советский период. Основная цель архитектурной организации внутреннего пространства пассажа
состоит в создании условий для разнообразного и интенсивного осуществления
всех сторон общественно-торговой деятельности. Основными социальными функциями
внутренней среды пассажа являются: активизация общественно-торговой деятельности,
повышение комфортности пребывания посетителей, экономия свободного времени,
экономия территории и т.д. Для этой цели могут использоваться средства,
влияющие на интенсивность освоения среды, а именно: При проектировании необходимо учитывать влияние различных факторов, которые,
собственно, и диктуют характер архитектурно-композиционного решения внутреннего
пространства пассажа как самостоятельного общественно-торгового предприятия,
так и в составе многофункционального центра. К этим факторам в первую
очередь необходимо отнести: 2.2. Архитектурная композиция и световая среда внутренних пространств,
особенности восприятия |
. страницы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. содержание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.Лекции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.проекты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.поиск: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.другое: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.дизайн: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рaдизайн © 2003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© 2003, , ссылайтесь... |
Всё. |