|
Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
city-2 /
архи.всё -> архи
технологии Архитектура пассажей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крупные пассажи, состоящие из специализированных секций, имеют более низкий уровень издержек обращения, широкий ассортимент товаров, более высокую культуру обслуживания покупателей, обладают широкими возможностями применения прогрессивных методов продажи и внедрения механизации трудоемких внутримагазинных процессов. Существенным недостатком в организации товарного обращения является недостаточное строительство торговых складов, что обусловливает резкое расхождение между все возрастающими товарными запасами и наличием складской площади. Разбросанность и измельченность большинства складов в ряде случаев не позволяют обеспечить надлежащие условия хранения и снабжения товарами магазинов. Таким образом одним из решений является прием организации товароснабжения по методу контейнеризации (схема 7). Излишние же товарные запасы в магазинах означают омертвление капитала и изъятие его из оборота (причем не только в форме избыточной товарной массы, но и в виде завышенных складских площадей, на которых хранятся практически ненужные запасы); повышение численности обслуживающего персонала и фонда зарплаты; рост затрат на отопление, освещение, кондиционирование воздуха; неизбежные уценки устаревших товаров и т. п. Подсчеты показывают, что для размещения в подсобных помещениях пассажей товаров в объеме одного условного вагона требуется в пять раз больше капитальных вложений, чем для размещения того же объема товаров на современном оптовом складе. В большинстве торговых секций пассажей должны находиться только образцы товаров, площадь складских помещений должна быль минимальной. В первую очередь это относится к таким товарам, как мебель, холодильники, телевизоры, пылесосы, швейные машинки и т. д. Происходит укрупнение торговых предприятий, пассажи в некоторых случаях могут превратиться в торгово-выставочные здания, входящие в состав многофункциональных комплексов. Пассаж при этом превращается в выставку товаров, на которой покупатели знакомятся с их техническими данными, выбирают с помощью консультантов необходимую вещь и оплачивают ее стоимость. Покупку доставляют непосредственно с предприятия-постовщика или со специализированного склада. Основная задача всей деятельности торговых предприятий — продажа товаров.
Процессы хранения, подготовки товаров к продаже и другие вспомогательные
операции в значительной мере выделяются и централизуются на базах и вспомогательных
производственных предприятиях (схема 8). Все процессы по подготовке товаров
к продаже (складирование, сортировка, упаковка), включая работу по комплектованию
заказов магазинов, принимает на себя централизованная распределительная
база. Это создает предпосылки для механизации и автоматизации процессов
товароснабжения. Целесообразность создания единой комбинированной сети
торговых секций и вспомогательных производственных предприятий, расположенных
на определенной территории особенно хорошо решается при архитектурно-планировочном
решении торгового предприятия как пассажа. Общий процесс продажи товара в магазине состоит из отдельных элементов:
загрузка, приемка, складирование, подготовка к продаже и собственно продажа.
Рациональное решение товаропотока в магазине зависит от внешних факторов
(частота и регулярность завоза, количество поставщиков) и от внутренних
(архитектурно-планировочные приемы и средства малой механизации). |
. страницы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. содержание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.Лекции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.проекты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.поиск: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.другое: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.дизайн: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рaдизайн © 2003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© 2003, , ссылайтесь... |
Всё. |