|
Проект «Архи всЁ» переехал на сайт www.cih.ru см. также: СНиПы | Бионика | Модерн | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
city-2 /
архи.всё -> архи
технологии Архитектура пассажей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— выявление своеобразия осмысления структуры внутреннего пространства в композиционной манере архитектора, направления, стиля; — определение общих методов поиска и композиционной работы со структурой внутреннего пространства. Анализ по приведенной схеме позволяет сделать следующие выводы. В творческой практике ряда современных направлений проектирования пассажей существует устойчивая связь между качественными признаками разделения пространства на зоны, элементы, детали, и принципами их упорядочения в целостное произведение. Гармоничное единство внутренней среды пассажа обеспечивается выполнением двух условий: пространственной целостности коммуникационного остова, то есть торгово-пешеходного молла, и вариабельности пространственных структур составляющих предприятий (на основе гибкой планировки и универсальности конструктивных решений). Иерархия пространственных зон и фрагментов в композиционном отношении строится на основе главных направлений движения посетителей с учетом различных моделей их поведения. Система композиционных осей определяется осями и доминантами архитектурного окружения. Композиционное взаимодействие пространственных зон пассажа осуществляется посредством граничных элементов — точек перехода из одной пространственной среды в другую: из интерьера во внешнее пространство, из замкнутого внутреннего двора или атриума в торговый пассаж, и т.д. Фиксация таких точек планировочными и объемными средствами способствует упорядочению зрительного восприятия, формированию у посетителя устойчивого образа или его фрагмента в виде запоминающихся, художественно полноценных композиций. Важнейшее значение для композиции внутреннего пространства имеет система
его освещения, выбираемая в каждом случае индивидуально в зависимости
от характера сооружения, контингента посетителей, а также от целей освещения,
методов экспозиции, предполагаемых затрат и пр. |
. страницы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. содержание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.Лекции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.проекты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.поиск: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.другое: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. архи.дизайн: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рaдизайн © 2003 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© 2003, , ссылайтесь... |
Всё. |