arch
Архивная версия / archive version:


Этот проект переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
 
 
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! 
Ольга ОРЛОВА ©

  нАш, только нАш!




Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А

Театральная педагогика как социокультурная акция





   13. Какие формы сотрудничества театра со школой Вас привлекают?

¨ участие в учительском совете театра

¨ семинары и мастер-классы для учителей по воспитанию зрительской культуры учеников

¨ знакомство с методической литературой по воспитанию зрительской культуры учеников

¨ экскурсии для учеников по театру

¨ обсуждение спектаклей (на базе театра или выездное) без участия артистов

¨ встречи с артистами, режиссерами, художниками и др. творческими сотрудниками театра (по итогам просмотренного спектакля или тематические)

¨ праздник посвящения в зрители (для учеников начальной школы)

¨ урок театра в школе (общеобразовательный урок на материале спектаклей театра с применением театральных методик)

¨ день театра в школе (выездная театральная программа, представляющая репертуар, артистов и педагогические программы ТЮЗа)

¨ участие в проводимых театром конкурсах и викторинах на знание учениками репертуара театра, на лучшее сочинение/ рисунок по спектаклю и др.

¨ участие Ваших учеников в молодежном клубе при театре, нацеленном на более глубокое приобщение заинтересованных учеников к театру и на осуществление ими связи театра и школы

ТЕПЕРЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ

Ваш пол?

¨ Женский

¨ Мужской

Ваш возраст?

¨ До 30 лет

¨ 30-40 лет

¨ 40-50 лет

¨ 50-60 лет

Ваш педагогический стаж?

¨ до 5 лет

¨ 5-10 лет

¨ 10-15 лет

¨ 15-20 лет

¨ свыше 25 лет



диплом



Оглавление:

Введение
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства
1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Глава 2. Театр и современная российская педагогика
2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов
32 | 33 | 34 |
Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа)
3.1. Пропаганда театра
3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью
38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Заключение
51 |
Библиография
53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
Приложения
65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |
  
репертуар
анонс
клуб
о проекте
каталог театральных сайтов
 

© Ольга ОРЛОВА
©  нАш, только нАш
       интернет версия
       главный редактор
       o-rl@mail.ru
design by  radesign 2002—2003
ra design studio архитектура x.4 ПТАХИ пресс-служба галерея денег центр исследования хаоса Издательство ШтоРаМаг   
SUPERTOP
Hosted by uCoz