|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
Библиография I. Исследования 1. Аверьянов А.И. Психолого-педагогические условия организации социального взаимодействия в театральном объединении подростков : Автореф. дисс....канд. пед. наук.: М., 1994. - 17 с. 2. Актер и режиссер: жизнь в театре. Социальные проблемы творческой деятельности. М., 1991 - 215 с. 3. Актер. Персонаж. Роль. Образ. Л., 1986. – 139 с. 4. Алексеев А.Н., Божков О.Б., Дмитриевский В.Н., докторов Б.З., Кесельман Л.Е. Зритель в театре (Социологические исследования театральной жизни). М. 1981. – 336 с. 5. Алтаев а. К проблеме массового успеха пьесы // Научно-практическая конференция «Театр и зритель»: Краткое содержание сообщений (тезисы). М., 1974. – С. 135-137. 6. Амонашвили Ш. Здравствуйте, дети! М., 1985. - 225 с. 7. Амонашвили Ш. Как живете, дети? М., 1986. - 174 с. 8. Амонашвили Ш.А. Размышления о духовной педагогике. М., 1996. – 494 с. 9. Бабушкин Ю. Театр в художественном развитии школьника // Симпозиум «Актуальные проблемы организации, экономики и социологии театра», М., 1972. – С. 13-25. 10. Бархин Г. Архитектура театра. М., 1974. – 248 с. 11. Бахтин Н.Н. Воспитательное значение театра // Педагогический сборник А.Н.Островского. Спб.: 1907. 12. Бахтин Н.Н. Театр и его роль в воспитании.: сб. На помощь семье и школе. М. 1911. 13. Берлянд И.Е. Игра как феномен сознания. Кемерово, 1992. - 90 с. 14. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Л., 1992. - 399 с. 15. Бестужев-Лада И.В. К школе ХХ1 века: Размышления социолога. М., 1988. - 256 с. 16. Библер В.С. От наукоучения – к логике культуры. М., 1991. – 413 с. 17. Библер В.С. Самостоянье человека. Кемерово. 1993. - 94 с. 18. Бородин А.В. В условиях эксперимента // Театральная жизнь. 1987. № 5. - С. 17-20. 19. Брянцев А.А.: Сб. статей. М., 1979. - 294 с. 20. Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников.: Под общ. ред. Г.П. Шевченко и Ю.П. Юсова. - Луганск, 1990. - 180 с. 21. Вильчек Вс. Под знаком TV // Телевидение вчера, сегодня, завтра. М., 1981. – 230 с. 22. Возрастные и индивидуальные особенности младшего подростка (Под ред Д.Б.Эльконина, Т.В.Драгуновой). - М., 1967. - 360 с. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||