|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
Приложения Приложение 1. Численность обучающихся в общеобразовательных школах, гимназиях и специализированных интернатах города Ярославля на 2002-2003 учебный год
Приложение 2. Проект программы научно-практической конференции Название: «Театр и школа: поиски диалога»; Организаторы конференции: Ярославский государственный театр юного зрителя, Управление образования мэрии г. Ярославля, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Городской центр развития образования. Круг проблем и вопросов для обсуждения на конференции, предложенный театром: Центральная проблема - исчерпанность внутренних ресурсов старой модели взаимодействия детско-юношеского театра и учреждений общего, высшего и дополнительного образования (театр - «пристройка к школьной программе», «дидактический рупор» и т.д.) и порочность бессистемной, либо и вовсе отсутствующей практики взаимодействия детско-юношеского театра и образовательных структур города и области в последние годы. Общая проблематика: I. Общетеоретические проблемы: 1. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного Ярославля. [Как нам, театральному и педагогическому сообществу реагировать на сложившуюся ситуацию?] 1) проблема конкуренции детско-юношеского театра с массовой культурой, с TV, виртуальной реальностью, содержание и качество которых ни родители, ни педагоги сегодня контролировать не могут; 2) определяющие низкую конкурентоспособность детско-юношеского театра в условиях рынка а) проблема вхождения театра в современное информационное пространство (отсутствие внешней рекламы, буклетов, устаревшая аббревиатура-название театра - ТЮЗ), б) проблема качества работы местных СМИ, в лучшем случае способных оценить художественное качество спектаклей вне зависимости от его адресата; |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||