arch
Архивная версия / archive version:


Этот проект переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
 
 
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! 
Ольга ОРЛОВА ©

  нАш, только нАш!




Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А

Театральная педагогика как социокультурная акция





   Дополнительные нагрузки в школе?

¨ классное руководство

¨ завуч по воспитательной работе

¨ руководитель школьного театра

Ваш вариант

Какие предметы Вы преподаете в школе

В каких Вы преподаете классах?

¨ 1,2,3 классы

¨ 5 класс

¨ 6 класс

¨ 7 класс

¨ 8 класс

¨ 9 класс

¨ 10 класс

¨ 11 класс

СПАСИБО!

Уважаемые учителя, если Вы открыты сотрудничеству с театром, подпишите, пожалуйста, эту анкету:

ФИО

Школа №

Телефон (подчеркните, пожалуйста: домашний или рабочий)

Анкета может остаться анонимной!

Заранее благодарим Вас за содействие!

СТУДЕНТЫ!

Глубокоуважаемые, посещающие и не посещающие Ярославский ТЮЗ!

И то и другое, в общем-то, понятно. Сегодня по всей России бывшие ТЮЗы называются не иначе как Молодёжные театры и адресуют свое творчество, прежде всего, студенческой молодёжи. Ярославский ТЮЗ тоже давно уже ставит значительную часть своих спектаклей именно для ВАС. Почему он всё ещё называется ТЮЗом известно, наверно, только областной администрации…

Но в качестве зрительской аудитории сегодня необходима театру именно молодёжь. Хотя бы потому, что авангардную лексику и эстетику спектаклей театра, раскованную игру молодых артистов (практически ВАШИХ РОВЕСНИКОВ) зачастую не способны адекватно оценить школьники и пенсионеры…

Театру необходимо знать ВАШИ интересы, запросы, ожидания. Мы просим ВАС заполнить эту анкету.

NB: Мы надеемся, что Вы серьезно отнесетесь к нашей анкете и не пропустите ни одного вопроса.

Заранее Вам благодарны!



диплом



Оглавление:

Введение
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства
1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Глава 2. Театр и современная российская педагогика
2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов
32 | 33 | 34 |
Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа)
3.1. Пропаганда театра
3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью
38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Заключение
51 |
Библиография
53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
Приложения
65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |
  
репертуар
анонс
клуб
о проекте
каталог театральных сайтов
 

© Ольга ОРЛОВА
©  нАш, только нАш
       интернет версия
       главный редактор
       o-rl@mail.ru
design by  radesign 2002—2003
ra design studio архитектура x.4 ПТАХИ пресс-служба галерея денег центр исследования хаоса Издательство ШтоРаМаг   
SUPERTOP
Hosted by uCoz