|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
156.Товстоногов Г.А. круг мыслей. Л. 1972.
157.Толстых А. В. Психология юного зрителя. - М.: Знание, 1986. - 115 с. 158.Уроки театра на уроках в школе: Театральное обучение школьников 1 - 11 классов: Программа, метод. рек., сб. упр. // Сост. А.П.Ершова. – М., 1992. - 73 с. 159.Усов Ю.Н. Кинообразование как средство эстетического воспитания и художественного развития школьников. Дис… д-ра пед. наук. - М., 1988. - 362 с. 160.Усов Ю.Н. Методика использования киноискусства в идейно-эстетическом воспитании учащихся 8-10 классов. - Таллин, 1980. - 125 с. 161.Фомина Н.Н. Теоретические предпосылки изучения художественного воспитания в контексте культуры // Эстетическое воспитание. Опыт, проблемы, перспективы. Ежегодник ИХО РАО. М., 2002 – С. 203-232. 162.Фохт-Бабушкин Ю.У. Искусство и духовный мир человека: Об особенностях воздействия искусства на личность. - М., 1982. - 112 с. 163.Фохт-Бабушкин Ю.У. Столица и провинция (по материалам социолого-искусствоведческого исследования) // Российская провинция ХХVI – ХХ века. Материалы всероссийской конференции. М., 1991. С. 155-161. 164.Фохт-Бабушкин Ю.У. Художественная культура: проблемы изучения и управления. - М, 1986. – 237 с. 165.Фохт-Бабушкин Ю.У. Эффективность интересов школьников к различным видам искусства и художественной деятельности // Эстетическое воспитание школьной молодежи. М. 1981. 166.Художественная жизнь современного общества. В 4-х тт. СПб., 1996-1999. т.1: Субкультуры и этносы в художественной жизни. – 236 с. Т. 2: Аудитория искусства в России: вчера и сегодня. – 212 с. 167.Школа творчества. Сб. авторских программ эстетического воспитания детей средствами театра. Серия «Я вхожу в мир искусства» № 3 – 1998. М. 168.Шпет Л. Г. Советский театр для детей. Страницы истории. 1918 - 1945. М. Искусство, 1971. - 431 с. 169.Экспериментальные программы комплексного художественно-творческого развития школьников: 1-8 классы. - М.: Изд-во АПН СССР, 1989. - 143 с. 170.Эльконин Д. Б. Психология игры. М., 1979. 171.Эстетическое воспитание в современном мире (теория и практика эстетического воспитания зарубежом). М., 1991. – 237 с. 172.Эстетическое воспитание студентов: Сбр. тр. уч. М., 1990. – 248 с. 173.Эстетическое воспитание. Опыт, проблемы, перспективы. Ежегодник ИХО РАО. М., 2001. – 280 с. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||