|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
3) проблема обращенности внимания властей города
и области на развитие спортивной индустрии, превращенной в политику и воспитывающей
из современной молодежи бездумные толпы фанатов, и равнодушие «отцов города»
к проблеме нравственного и духовного воспитания молодежи, в частности средствами
театра;
4) с проблемой внимания властей напрямую связана проблема спонсорства, механизм действия которого работает в современных условиях таким образом, что потенциальные спонсоры стремятся «засветиться» в тех сферах, к которым проявляют интерес власти; 5) проблема отсутствия театральной преемственности школы и ВУЗа. 2. Перспективы сотрудничества Ярославского ТЮЗа и Ярославских учреждений образования в контексте современного поиска путей сближения детско-юношеских театров и сферы образования России. [Что нам, ярославскому театральному и педагогическому сообществу, можно позаимствовать из опыта российских коллег?] II. Практические проблемы: 3. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательной театральной деятельности учреждений общего, высшего и дополнительного образования г. Ярославля. Перспективы сотрудничества Ярославского ТЮЗа, Управления образования мэрии г. Ярославля с ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и Институтом Художественного образования РАО России (г. Москва). 4. Проблемы стимулирования и финансирования педагогических проектов ТЮЗа и учебно-воспитательной театральной деятельности учреждений общего, высшего и дополнительного образования г. Ярославля. Привлечение властных структур и спонсорской помощи. Цели конференции: выявить проблемы и обнаружить новые тенденции сближения единственного в области детско-юношеского театра и учреждений сферы общего, высшего и дополнительного образования г. Ярославля, осознать эти тенденции и выработать новую модель сотрудничества детско-юношеского театра и сферы образования города. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||