|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
ТЕПЕРЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ
Ваш пол? ? Женский ? Мужской В каком университете Вы учитесь? На каком курсе? (впишите, пожалуйста, в клеточки) Если Вы работаете, укажите, пожалуйста, род Ваших занятий: СПАСИБО! Сегодня один из аспектов художественной и общественной программы Ярославского ТЮЗа - превращение театра в молодежный культурный центр, собирающий в своих стенах творческую, интересную друг другу и неравнодушную к театру молодежь. Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с нами оставьте свои координаты: Ваше имя, фамилия Телефон/ e-mail И/или пишите в гостевую виртуальной молодежной пресс-службы театра | http://nt-n.da.ru |, на адрес электронной почты педагога театра Ольги Орловой o-rl@mail.ru, либо звоните ей по т. 72_89_10 Приложение 4. Программа молодежного клуба Подпрограммы рассчитаны прежде всего на старшеклассников, учащихся училища культуры и художественного училища, а так же студентов факультета русской филологии и культуры и ИПП ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и студентов, занимающихся в театральных студиях при ВУЗе (ЯРГУ им. П.Г. Демидова, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, МУБиНТ). «Театральный архивариус». История театра через портреты и судьбы людей (артистов, режиссеров, «тех, кого зритель не видит» и т.д.) Исследовательская и проектная работа учащихся школ и училища культуры при театре, участие в подготовке сменных передвижных театральных выставок, экспозиций, буклетов и т.д. «Театральный критик». Участие школьников и студентов филологов и журналистов в создании газеты театра «Наш, только наш!», одноименного молодежного сайта театра (http:// nt-n.da.ru) и официального сайта театра (http:// yatuz.ru). Встречи с артистами, режиссерами, критиками, театроведами и т.д. Мастер-классы по написанию театральной рецензии, театрального портрета, обзорной статьи и т.д. «Театральный художник». Подпрограмма для учащихся художественных школ и училища, изо-студий и факультативов и специальностей «Дизайн» в МУКах и в ВУЗах. Просмотр спектаклей и создание по его итогам графических, живописных и пр. работ, портретов артистов, различных инсталляций и т.д. для подготовки в фойе театра выставок и экспозиций. Встречи с художником театра. Создание иллюстраций для газеты театра и эскизов для его сайтов. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||