|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
99. Михайлова А.Я. Ребенок в мире театра. Методическое
пособ. По воспитанию зрительской культуры. М., 2001. – 160 с.
100.Некрасова Л.М. Воспитание зрительской культуры старшеклассников на уроках мировой художественной культуры и факультативе по театру. Дис….канд. пед. н. М., 2001.- 125 с. 101.Никитина А.Б. Театр, где играют дети в поисках собственной идентичности. Дис. канд. искусствоведения. М., 2002. – 340 с. 102.Никитина А.Б., Тюханова Е.Л. Интегративный курс «Театр». История про театр. Кн. 1: Любите ли вы театр ? : Метод. пособие для учителей. – М., 1995. - 105 с. 103.Ориентиры культурной политики. М., 1996. – 121 с. 104.Основы театральной культуры в школе: Программа внеклассных занятий в 4-7 классах «Час театра» и факультативного курса для 8-10 классов. - М., 1988. - 77 с. 105.Пави П. Словарь театра. М., 1992. – 481 с. 106.Пансо В. Труд и талант в творчестве актера. М., 1972. – 270. 107.Паскар Г. Актер и детский театр // Экран, 1922, № 23, с. 18. 108.Первое десятилетие. Государственный театр юного зрителя. Ярославль. Ярославль., 1994. – 32 с. 109.Петров Ю. Художественная жизнь общества как объект социологии искусства. Л., 1980. – 187 с. 110.Петровская И. Театр и зритель в провинциальной России. Вторая половина ХIХ века. Л., 1979. – 670 с. 111.Писарский, Собкин В.С. Учитель и старшеклассник в мире художественной культуры. – М., 1997. - 89 с. 112.Плотников С. Проблемы социологии художественной культуры. М., 1980. – 63 с. 113.Проблема преподавания художественных дисциплин в школе: Сб. науч. трудов// Под ред. А.А.Мелик-Пашаева. – М., 1990. - 105 с. 114.Проблемы эстетического воспитания подростков: Сб. науч.- метод. статей. – М. 1994. - 96 с. 115.Программы. Интегрированные курсы “Искусство”. Министерство образования РФ. М., 1995 – 222 с. 116.Психология ребенка – зрителя (Тезисы докладов Всероссийской конференции по эстетическому воспитанию). Февраль, 1971. – 47 с. 117.Рабинович Р., Фохт-Бабушкин Ю., Чулкова К. Театр и школьник // Театр и зритель. М, 1973. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||