|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
80. Коханая О.Е. Театр юного зрителя как специфический
социокультурный институт: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. --М.,1995.
- 18 с.
81. Кристи Г.В. Воспитание актера школы Станиславского. М., 1968. – 455 с. 82. Кудрявцев Б.Н. Время рекламы. Рекламное пространство// Культурная политика и культурный менеджмент. СПб., 2003. – 96-105 с. 83. Кузин А.С. Социально-профессиональное становление актера в провинциальном вузе. Дис. …канд. пед. н. Ярославль. – 227 с. 84. Кузин А.С. Становление профессионала или саморазвитие личности? // Роль творческой личности в развитии культуры провинциального города. Материалы региональной научной конференции, посвященной 125-летию Ярославского общества любителей музыкального и драматического искусства. Ярославль. 85. Кузин А.С., Злотникова Т.С. «Должны ли манеры без конца идти под гору?» (Образование и искусство в России эпохи масскульта) // Ярославский педагогический вестник. 2001. №2 (27). – С. 62-69. 86. Левшина Е. О восприятии театрального искусства // Театр и время. М., 1985. С. 110-122. 87. Левшина Е.А. Проблемы формирования зрительской аудитории театров. М., 1986. – 70 с. 88. Левшина И.С. Как воспринимаются произведения искусства. М.: Знание, 1983. - 96 с. 89. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.,1977.-304 с. 90. Леонтьев А.Н.Психологический подход к анализу искусства. - В Сб.: Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: педагогические проблемы. - М.,1978. - 124 с. 91. Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб., 1998. – 704 с. 92. Малюков А. Н. Психология переживания и художественное развитие личности. Дубна, 1999 г. - 256 с. 93. Маритен Ж. Ответственность художника// Самосознание европейской культуры ХХ века. М., 1991. 94. Мастерская Государственного педагогического театра Григория Рошаля. - Зрелища, 1922, № 15, с 22. 95. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусство и творческие способности. – М., 1981. - 103. 96. Мелик-Пашаев А. А., Новлянская З. Н. Ступеньки к творчеству. Искусство в школе. М.,1995 г. - 142 стр. 97. Мелик-Пашаев А.А. Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981. - 96 с. 98. Мидлин Э. Первые годы детских театров. - Театральный альманах, книга № 8. – М., 1948, С. 132-168. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||