|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
118.Ратнер Я. Эстетические проблемы зрелищных
искусств. М., 1980. – 135 с.
119.Ратнер Я.В. Эстетическое восприятие и художественное воспитание (на материале театрального искусства). Дис. канд. искусствоведения. М., 1964. – 275 с. 120.Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: учебное пособие. М. 2001. – 253 с. 121.Розанов В.В. Среди художников. М., 1994. – 493 с. 122.Роль искусства в развитии способностей школьников Под ред. Е.К. Чухман. М., 1985. 123.Роль театра в воспитании молодежи. Международный коллоквиум. Будапешт. 11-13 декабря. 1972. – 126 с. 124.Рошаль Г. Театр и дети. - Зрелища, 1923, № 19, 27 с. 125.Рубина Ю. И. Театр и подросток. М., 1979 г. - 285 с. 126.Собкин В.С., Писарский П.С. Динамика художественных предпочтений старшеклассников: По материалам социологических исследований 1976-1991 гг. - М.: МО РФ, 1992. - 79 с. 127.Современные проблемы театрально-творческого развития школьников. Сбр. Научных трудов. М. 1989. – 125 с. 128.Соколов К.Б. Пути расширения аудитории театров // Театр и время. М., 1985. 129.Соловьева И. Спектакль идет сегодня. Сбр. ст. М., 1966. – 184 с. 130.Старосельская Н.Д. На театральной площади, слева от Большого. М., 1996. 131.Стуль М. П. Школьник в театре. Знание. М., 1983. – 94 с. 132.Стуль М.П. «Воспитание искусством: в театр всей семьей». Южно-уральское книжное издательство, Челябинск, 1986. - 191 с. 133.Стуль М.П. Творческие игры и театрализованные упражнения в школьном классе. Челябинск, 1991. - 101 с. 134.Театр - зритель: Проблемы социологии театрального искусства. - М.: 1973. - 169 с. 135.Театр – центр культурной жизни. М., 1989. – 38 с. 136.Театр I - XI классы. Программы общеобразовательных учреждений. Министерство образования РФ. М. 1995 г. - 156 с. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||