|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
7. Что влияет на выбор Вами спектакля для похода
в театр с учениками? ¨ название театра ¨ автор пьесы ¨ режиссер постановки ¨ занятые в спектакле актеры ¨ соответствие драматургии школьной программе ¨ созвучие проблематики пьесы возрастным проблемам детей Ваш вариант 8. Как правило, спектакль, на который Вы ведете своих учеников, Вы уже смотрели? ¨ Да ¨ Нет 9. Какие формы работы до или после посещения театра Вы практикуете со своими учениками? ¨ беседы, настраивающие учеников на верное восприятие спектакля ¨ беседы о правилах поведения в театре ¨ обсуждение спектаклей ¨ рисунки, инсценировки и др. формы, способствующие образному освоению спектакля ¨ написание учениками отзывов/ рецензий на спектакль Ваш вариант 10. Ваши предпочтения в репертуаре? ¨ классический ¨ современный ¨ не имеет значения ¨ отечественный ¨ зарубежный ¨ не имеет значения 12. В каких случаях Вы не повторите посещения театра? ¨ если детям на спектакле было скучно ¨ если в спектакле затрагивались недетские темы ¨ в случае невежливого обращения ¨ если дети не все поняли в спектакле ¨ если эстетика спектакля была устаревшей ¨ еслиэстетика спектакля была авангардной ¨ если спектакль длится дольше двух часов Ваш вариант |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||