arch
Архивная версия / archive version:


Этот проект переехал на сайт www.cih.ru
This project was moved to the www.cih.ru

данная версия не обновляется и может быть недоступной через некоторое время

см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство

Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website:
 
 
 
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! 
Ольга ОРЛОВА ©

  нАш, только нАш!




Д И П Л О М Н А Я Р А Б О Т А

Театральная педагогика как социокультурная акция





   61. Искусство - фактор эмоционально-нравственного развития школьников: Сб. науч. трудов. М. - 1986. -120 с.

62. Искусство быть зрителем: Сбр. Материалов о театральном искусстве. Пермь, 2001. – 189 с.

63. Искусство и эстетическое воспитание молодежи. М., 1981. – 335 с.

64. Искусство и эстетическое воспитание молодежи: Сб. статей. - М.: Наука, 1981. - 335 с.

65. Игра. 1920. № 1. – 20 с.

66. Искусство как фактор интеллектуально-творческого развития школьников. Под ред. Ю.У. Фохт-Бабушкина и Е.К. Чухман. М., 1980.

67. Исследование художественных интересов школьников. - М., 1974. - 160 с.

68. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992. – 124 с.

69. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 1984. – 525с.

70. Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. М., 1971. – 486 с.

71. Козлова И.С. Театральные технологии в воспитании и образовании// Эстетическое воспитание. Опыт, проблемы, перспективы. Ежегодник ИХО РАО. М., 2002 – С.291-296.

72. Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе. М., 2000. – 95 с.

73. Кон И. Психология ранней юности. М., 1989. - 254 с.

74. Кон И. с. Дружба. М., 1987. - 348 стр.

75. Кон И. с. Открытие «Я». – М., 1978. - 368 с.

76. Кон И. с. Социология личности. – М., 1967. - 384 с.

77. Коносова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства.: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.,1994. - 19 с.

78. Корогодский З.Я. Начало. Спб., 1996. – 432 с.

79. Косолапова Т.К. Развитие творческих способностей учащихся средствами драматургии и театра// Вятская гуманитарная гимназия: науч.-метод. работа учителей гимназии: Сб. статей, отражающих опыт работы пед. коллектива в 1991-1993 г.г. - Киров, 1994. - с. 33 - 44.



диплом



Оглавление:

Введение
2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства
1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров
8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Глава 2. Театр и современная российская педагогика
2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов
32 | 33 | 34 |
Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа)
3.1. Пропаганда театра
3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью
38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |
Заключение
51 |
Библиография
53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
Приложения
65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |
  
репертуар
анонс
клуб
о проекте
каталог театральных сайтов
 

© Ольга ОРЛОВА
©  нАш, только нАш
       интернет версия
       главный редактор
       o-rl@mail.ru
design by  radesign 2002—2003
ra design studio архитектура x.4 ПТАХИ пресс-служба галерея денег центр исследования хаоса Издательство ШтоРаМаг   
SUPERTOP
Hosted by uCoz