|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
61. Искусство - фактор эмоционально-нравственного
развития школьников: Сб. науч. трудов. М. - 1986. -120 с.
62. Искусство быть зрителем: Сбр. Материалов о театральном искусстве. Пермь, 2001. – 189 с. 63. Искусство и эстетическое воспитание молодежи. М., 1981. – 335 с. 64. Искусство и эстетическое воспитание молодежи: Сб. статей. - М.: Наука, 1981. - 335 с. 65. Игра. 1920. № 1. – 20 с. 66. Искусство как фактор интеллектуально-творческого развития школьников. Под ред. Ю.У. Фохт-Бабушкина и Е.К. Чухман. М., 1980. 67. Исследование художественных интересов школьников. - М., 1974. - 160 с. 68. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. М., 1992. – 124 с. 69. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 1984. – 525с. 70. Кнебель М.О. О том, что мне кажется особенно важным. М., 1971. – 486 с. 71. Козлова И.С. Театральные технологии в воспитании и образовании// Эстетическое воспитание. Опыт, проблемы, перспективы. Ежегодник ИХО РАО. М., 2002 – С.291-296. 72. Колчеев Ю.В. Театрализованные игры в школе. М., 2000. – 95 с. 73. Кон И. Психология ранней юности. М., 1989. - 254 с. 74. Кон И. с. Дружба. М., 1987. - 348 стр. 75. Кон И. с. Открытие «Я». – М., 1978. - 368 с. 76. Кон И. с. Социология личности. – М., 1967. - 384 с. 77. Коносова М.В. Развитие творческого потенциала детей средствами театрального искусства.: Автореф. дисс. ... канд. пед. наук. - М.,1994. - 19 с. 78. Корогодский З.Я. Начало. Спб., 1996. – 432 с. 79. Косолапова Т.К. Развитие творческих способностей учащихся средствами драматургии и театра// Вятская гуманитарная гимназия: науч.-метод. работа учителей гимназии: Сб. статей, отражающих опыт работы пед. коллектива в 1991-1993 г.г. - Киров, 1994. - с. 33 - 44. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||