|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
13. Какие формы сотрудничества театра со школой
Вас привлекают? ¨ участие в учительском совете театра ¨ семинары и мастер-классы для учителей по воспитанию зрительской культуры учеников ¨ знакомство с методической литературой по воспитанию зрительской культуры учеников ¨ экскурсии для учеников по театру ¨ обсуждение спектаклей (на базе театра или выездное) без участия артистов ¨ встречи с артистами, режиссерами, художниками и др. творческими сотрудниками театра (по итогам просмотренного спектакля или тематические) ¨ праздник посвящения в зрители (для учеников начальной школы) ¨ урок театра в школе (общеобразовательный урок на материале спектаклей театра с применением театральных методик) ¨ день театра в школе (выездная театральная программа, представляющая репертуар, артистов и педагогические программы ТЮЗа) ¨ участие в проводимых театром конкурсах и викторинах на знание учениками репертуара театра, на лучшее сочинение/ рисунок по спектаклю и др. ¨ участие Ваших учеников в молодежном клубе при театре, нацеленном на более глубокое приобщение заинтересованных учеников к театру и на осуществление ими связи театра и школы ТЕПЕРЬ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМНОГО О СЕБЕ Ваш пол? ¨ Женский ¨ Мужской Ваш возраст? ¨ До 30 лет ¨ 30-40 лет ¨ 40-50 лет ¨ 50-60 лет Ваш педагогический стаж? ¨ до 5 лет ¨ 5-10 лет ¨ 10-15 лет ¨ 15-20 лет ¨ свыше 25 лет |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||