|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
23. Вопросы социологии искусства: Сб. статей.
- М., 1979. - 348 с.
24. Восприятие изобразительного искусства школьниками.: Сб. науч. трудов. –– М.: Изд-во АПН СССР, 1988. –– 130 с. 25. Всеволодский-Генгросс В. История русского театра: в 2-х тт. М-Л., 1929. Т.1. – 576 с.; Т.2. – 598 с. 26. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. -М., 1991. - 93 с. 27. Выготский Л.С. Психология искусства. - М., 1987. - 344 с. 28. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. М., 1984. 29. Ганелин Е.Р. Проблемы современной театральной педагогики и любительского театра. Дис. канд. искусствоведения. СПб., 2000. – 290 с. 30. Гачев Г.Д. Содержательность художественных форм: эпос, лирика, театр. - М., 1968. - 303 с. 31. Генералова И. А. Театр. Авангард, М., 1997. - 159 с. 32. Гозенпуд А.И. ЦДТ (1936 – 1961 гг.) Дис. канд. искусствоведения. М., 1965. – 531 с. 33. Городисская С., Беляцкий А. Театр для детей. - Харьков, 1926. - 210 с. 34. Грегори А. Психология зрительского восприятия. - М., 1970. - 473 с. 35. Григорьев В. Формирование зрительской аудитории ТЮЗов // Экономика и организация театра. Вып. 5. Л., 1979. 36. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. - М., 1986. - 240 с. 37. Давыдов Ю. Социальная психология и театр // Театр. 1969. № 12. – С. 27- 39. 38. Дадамян Г. Социально-экономические проблемы театрального искусства. М., 1982. 39. Дадамян Г.Г. Социально-экономические проблемы театрального искусства// Театр и зритель. М. 1995. 40. Деятельность театров: театр и дети. Аналитический обзор. Министерство культуры Российской Федерации, Российский институт культурологии, Главный информационно-вычислительный центр. М. 2001 г. - 96 с. 41. Дидковская Н.А. Русский провинциальный театр рубежа ХХ - ХХI веков: ярославская социокультурная модель. Дис….канд. культурологи. Ярославль, 2000. – 177 с. |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||