|
Этот проект переехал на сайт www.cih.ru см. также: Корпус | ШтоРаМаг | Арх. Журнал | Новости | Строительство Вы можете найти необходимую информацию на сайте cih.ru / You can find the necessary information on the cih.ru website: |
|
Театральная педагогика как социокультурная акция < нАш, только нАш! |
Ольга ОРЛОВА © |
|
Задачи конференции:
1. Обсудить обозначенные выше проблемы и наметить возможные пути их решения. Для этого: 1) обозначить общие для театра и образовательных структур города и области проблемы, способные послужить идейным фундаментом дальнейшей консолидации; 2) выявить проблемы, которые специфичны для каждой из сторон, поставленных современностью в жесткие рыночные условия, требуют консолидации усилий театра и образовательных структур города и области и привлечения внимания властей; 3) выработать ряд конкретных решений обозначенных проблем; 4) определить стратегические и тактические задачи сотрудничества театра и образовательных структур города; 5) выработать программу совместных действий на ближайшие годы и определить ее приоритеты; 2. Консолидировать театральную и педагогическую общественность города в решении общих проблем воспитания молодежи. 3. Обратить внимание на проблему воспитания молодежи совместными усилиями театра и учреждений образовательной сферы властей города. Сроки, место проведения: ноябрь 2003 года 11.00 - 15.00; регистрация участников 10.30 - 11.00, перерыв: 13.00 - 13.30 ТЮЗ (ул. Свободы, 23), большая сцена. Приложение 3. Анкеты для учащихся, учителей и студентов Ребята! Не откажите в маленькой просьбе - заполните эту анкету. Ярославский государственный театр юного зрителя совместно с Ярославским государственным педагогическим университетом проводят комплексное исследование реальной и потенциальной аудитории театра. Знание Ваших интересов, требований, ожиданий поможет театру лучше организовывать свою деятельность. Заранее Вам благодарны! |
Оглавление: Введение 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Глава 1. Социокультурные практики в аспекте театрального искусства 1.1. Эволюция театральной педагогики в парадигме исторического развития детско-юношеских театров 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1.2. Детско-юношеский театр в социокультурном контексте современного города 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Глава 2. Театр и современная российская педагогика 2.1. Многобразие форм театральной деятельности в практике современной российской школы и их влияние на формирование зрительских качеств учащихся 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 2.2. Программы воспитания зрительской культуры учащихся и применения социо-игровых театральных методик в преподавании школьных предметов 32 | 33 | 34 | Глава 3. Актуальные проблемы театральной педагогики (на материале работы Ярославского ТЮЗа) 3.1. Пропаганда театра 3.2. Педагогическая работа с учащейся молодежью 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | Заключение 51 | Библиография 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | Приложения 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | |
|||||||||
|
|||||||||||
© Ольга ОРЛОВА |
©
нАш, только нАш интернет версия главный редактор o-rl@mail.ru radesign 2002—2003 |
||||||||||||||||||